Снова пришлось звонить на платную линию по смене пароля Представителя AVON.
Одного Представителя AVON я уже потеряла именно таким образом- ей надоели проблемы с недовложениями и сменой пароля.
Памятуя об этом я звоню сама.
И если раньше назвав данные мне выдавали стандарт, то в этот раз мне отказали.
Причем поймали, как воришку, на мелочи! Меня спросили"- Являюсь ли я этим Представителем AVON?"
На что я им ответила:" Давайте представим, что я." Мне сказали, что ничего менять не будут, потому что я Коо.
Обалдев от такой наглости и немного прийдя в себя я позвонила снова и представилась Представителем AVON, а актриса я еще та!
Меня несколько раз переспросили не Коо ли я? Наконец стандарт выдали.
Я же была вне себя! И не потому, что мне пришлось звонить заново, а потому что пришлось беззастенчиво лгать, а ведь я всегда могла позволить себе такую роскошь как говорить правду!
Чувствовала я себя после этого скверно!!!
Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON Анна-Ярославль "И снова платная линия"
Рейтинг