1-каталог (наш магазин) 2-визитка 3-спецпредложения в каталоге 4-пробники 5-новый каталог каждые 3-и недели 6-новинки 7-набор пробных образцов 8-карточки клиентов 9-таблица цветов 10-обучающие брошюры 11-обучение у менеджера 12-газета "Улыбнись новому дню!"(картотека новинок) 13-товар с логотипом AVON 14-хит-продукт 15-комплексная покупка 16-чековая книжка 17-буклеты ANEW, SOLUTIONS и т.д 18-дифференцированная скидка Представителя 19-интернет-заказ 20-sms-заказ 21-Демо-продукт 22-обучающие страницы в каталоге/газете 23-форма заказа 24-брошюра "Товары с логотипом" 25-Программа NRDP 26-телефоны клиентов+потенциальных 27-рекомендация 28-пакеты-сюрпризы 29-ароматизированные страницы 30-бесплатный старт 31-оплата в кредит в течение 5-и рабочих дней 32-оплата в : банке,почте,тер
...
Читать дальше »
|
продолжаем разговор.. .. и вот ,значит составили мы список,что с ним делать,с этой тучей людей? Страшно..но эт ещё не всё! Берём большой лист бумаги ,пишем всех туда,но оставляем вокруг каждого имени или ,если не помним-"пекарь","слесарь","экспедитор" и от каждого рисуем ниточку-ща будем рисовать дерево Изображение Пытаясь вспомнить,что это за люди.которых мы нарисовали-рисуем новые имена,о которых что-то вспомним(у пекаря,приятельницы мамы-женский коллектив-пишем "малинник") У мамы-бывшие сослуживицы,у одной-коллектив в бухгалтерии,по сию пору на посту-ценный кадр,скоро 70 лет и 50 лет трудового стажа!!!Повод,однако!Подарок купить можно не напрямую,а свекрови намекнуть,расспросить про неё,вспомнить,как они в Москву приехали,озеленителями работали,потом в институт вместе поступили-О!,институт!!А,не остались у вас,мама,бывшие сокурсники в живых?Слушаем,смотрим альбомы Мотаем на ус-у одной из них дочка без работы,а у другой-магазинчик свой.Между прочим,как-то
...
Читать дальше »
|
ГДЕ ЖЕ НАМ ИСКАТЬ НАШИХ КЛИЕНТОВ? Давайте посмотрим в телефонную книжку мамы/папы/бабушки/дедушки/младшей сестрёнки(мобила у всех есть-туда тоже,но опосля).Изображение Если хорошенько подумать,можно составить огромный список (смотрите тему "42 инструмена продаж"-за 10 минут написала,могу ещё) Ближний круг-те,кто нам точно не откажет и мы их не боимся: -родители(мама,папа,сёстры/братья/сватья и т.д.) -коллеги по работе-ваши,мамы/папы/..аналогично -соседи с которыми здороваемся и с которыми научимся здороваться -учителя/воспитатели/нянечки/уборщицы..директор/врач/медсестра наших детей и наши,если кто-тот ещё ходит в поликлинику или в платную к стоматологу -продавцы в ближайшей лавочке шаговой доступности -одноклассники наши и деток -их родители и родственники(племяш,кореш,тётушка,мамы/папы) -очень хорошо в школьной столовой заказывают-на еду не тратяться,трескают на работе,не знают куда девать денежки и время ме
...
Читать дальше »
|
В последние годы Социальные сети плодятся, как мухи. Но наконец-то появились специализированные социальные сети. Для учителей, для врачей, для заводчиков собак, кошек и даже хорьков. Радует, что люди создают себе сообщества по интересам, уходя из заспамленного "Контакта", где проводить время в своих группах стало совсем уже не интересно. А вы знаете, что для представителей фирм AVON, Oriflame, Faberlic, Mary Kay уже начато создание специализированных социальных сетей, где возможно БЕСПЛАТНОЕ создание сайтов представителей этих компаний, публикация тематических материалов, ведение персональных, региональных и структурных блогов и размещение объявл
...
Читать дальше »
|
Экзотические редкие ингредиенты, эфирные масла и экстракты - создание ароматов напоминает алхимию, древнее искусство приготовления магических эликсиров. Талант, который позволяет вернуть ощущения и приятные воспоминания с помощью парфюмерных нот, сродни магическому искусству - алхимии ароматов. Классификация парфюмерных ароматов Современные парфюмерные средства представляют собой сложные смеси, состоящие из множества ингредиентов. Их структуру часто представляют в форме "пирамиды". Верхние ноты состоят из наиболее легких, но при этом ярких ингредиентов, которые превалируют над другими, когда мы только нанесли аромат. Ноты сердца - поистине центр ароматной композиции, обычно более теплые, "тяжелые" и стойкие, чем верхние ноты. Базовые ноты включают "закрепляющие" ингредиенты, которые долго держатся на коже и определяют "характер" аромата. Парфюмеры создают свои ароматные композиции в
...
Читать дальше »
|
Вчера встречалась с девушкой,кандидаткой в представители..В воскресение офис не работает,а она в другие дни не смогла,но вот еду я вся окрыленная!! но уже через 5 минут разговора,я поняла,что лучше бы осталась дома(( На улице был мороз..договорились встретится около ДК..я все ей рассказала,подписали договор..и тут она говорит:"а что это все? а больше документов не надо?" Я ей объясняю,что еще я заполню личную карточку,но т.к. она захотела встретится в воскресенье,когда офис не работает,то я заполню ее сама и привезу ей копию,что не мерзнуть нам здесь,что договор подписан и это главное..И тут она мне заявляет,мол что регистрировала она в орифлейм и там договор подписывала и т.д и т.п .но я то прекрасно знаю какой там договор,я сама там раньше работала..договор у них как нашла личная карточка,только большего размера)) Я ей объяснить пытаюсь,что документы ее отправлю в Москву и все здесь законно,но она уперлась..заполняли карточку в помещении ДК,она меня все время отвлекала,тыкала орифлей
...
Читать дальше »
|
Сегодня продуктивно поработала)) Сегодня выходной и муж дома был,поэтому я решила поработать по полной)) назначила 3 встречи..и вот у меня 3 новых представителя.Я очень рада,теперь я союираюсь в 3 кампании стать старшим координатором,то есть иметь 25 активных консультантов))
|
Здравствуйте,Коллеги!
Сегодня зарегистрировалась, начинаю осваиваться, так что не судите строго)
Хочу для начала рассказать о себе. Я молодая мама двух замечательных детей и координатор из города на Волге- Саратова. В компанию я пришла год назад, чтоб приобретать себе продукцию со скидкой.. потом узнала о возможностях компании в качестве координатора и решилась!! Правда долго собиралась с силами )) Вот со 2 кампании я координатор. Я в основном специализируюсь по поиску представителей по интернету, т.к. с маленькими детьми времени нет ходить на анкетирование.. За первую неделю я зарегистрировала 7 человек... и уже моя группа сделала заказы на 18 тыс. и это еще не все сделали ))
А еще после того, как я поверила в себя, у меня появились заказы и новые клиенты))
Надеюсь, что здесь на сайте, среди профессионалов, я наберусь опыта работы!!
Давайте дружить)))
|
Так уж сложилось, что Все время находятся желающие стать представителем Эйвон. Они ищут возможность подешевле приобщиться к импортному товару или хотят немного заработать на перепродаже. Оставляют свои заявки у нас на сайте, чтобы найти своего координатора Эйвон и стать представителем Эйвон.
На нашем сайте у всех посетителей-координаторов Эйвон есть возможности набирать себе в структуру новых представителей. И таких возможностей две: Первая- создать свой раздел представителя Эйвон в нашей сети и получать контакты ПП в обмен на полезные всем посетителям материалы. Вторая- приобретать координаты ПП из списка новичков, о чем написано в разделе списка контактов ПП.
Выбор за вами.
|
Искусство парфюмерии прекрасно и удивительно. Таинственный, сладостный мир запахов неудержимо влечёт к себе. У этого загадочного мира есть своя история, свои законы и свои традиции. История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. Аромат - некая магическая субстанция, способная перенести нас в иное измерение, "приподнять" над обыденностью. Это уникальное свойство запахов прекрасно знали и использовали в древности, когда ароматы служили культовым целям. Жрецы сжигали в курительницах травы, корни растений и цветы во время священных ритуалов, жертвоприношений и праздничных обрядов, пытаясь с помощью запаха постичь божественные тайны и соединить в едином эмоциональном порыве разных людей. Ещё в древние времена люди поняли, что, сжигая дерево, смолы, можно улучшить вкус пищи. Беря своё начало от благовоний, когда-то курившихся на жертвенных алтарях храмов, духи распространили своё влияние и господство во времени и пространстве. Египтяне прославлял
...
Читать дальше »
|
|