Любовь за деньги


Помоги новичкам стать представителями AVON! Собери свою команду!

Возраст: 24

Кемеровская область
Новокузнецк
11.07.2012
Возраст: 24

Кемеровская область
Новокузнецк
11.07.2012
Возраст: 50

северозапад
пестово
11.07.2012
Возраст: 34

ростовский
х.Чекелев
09.07.2012
Возраст: 22

Актюбинский
Актобе
09.07.2012
Возраст: 31.08.1994

зерноградского
хутор среднии хороли
09.07.2012
Возраст: 26

Туркменистан
Мары
09.07.2012
Возраст: 32

Томская область
Асино
06.07.2012


AVON представителям » Материалы представителям AVON

Любовь за деньги
Компании любят говорить о преданности и вовлеченности сотрудников, а менеджеры рады им вторить.
Красивые слова о высших ценностях на аттестациях и собеседованиях сыпятся как из рога изобилия.
Но это – иллюзия.
Менеджеры любят компании за деньги.
Есть зарплата – есть лояльность и есть эффективность, а нет – так уж извините…
В наш циничный век все привыкли к тому, что все продается и покупается. Почти открыто, почти официально. Но при этом в некоторых областях нашей деятельности большинство предпочитает закрывать глаза на очевидные факты и прятаться за модные и правильные слова. «Преданность», «вовлеченность», «лояльность»…
Эти распространенные нынче слова – красивая ложь, и кризис весьма ярко это показал.
Менеджеры любят своих работодателей за деньги. Есть зарплата вовремя на карточке – есть преданность делу и компании. Нет денег – нет лояльности.
Рыночные отношения в чистом виде, все остальное – лишний пафос.
Или правила странной игры, предложенной компаниями и принятой кандидатами и сотрудниками. Одни хотят это слышать, другие готовы без конца повторять. Ведь за это хорошо платят.
Высокие слова о преданности делу, команде, компании – ничто, если ни не подкреплены деньгами, и вот об этом многие руководители и забыли, позволили себе обмануться и поверить в истовую приверженность сотрудников родной компании.
До кризиса, когда сотрудникам платили много и регулярно, они охотно играли в корпоративные игры про преданность и вовлеченность, посещали все мероприятия и пытались строить команды на тимбилдингах. Настолько охотно, что массовое стремление работников сбежать, когда пришел кризис и денег стало существенно меньше, некоторых начальников застало врасплох. «У нас же такая команда, мы все так любим друг друга и компанию…»
Простой факт: в основе любых мотивационных схем лежат деньги, оклад, выданные вовремя и в полном объеме. Это база, на которой можно строить все остальное.
Выдерните ее – и ни один вид нематериальной мотивации не выдержит силу «нелояльности» сотрудников, они уйдут. Может быть, не сразу, но уйдут.
Многие работодатели поняли это на собственном опыте. Кризис вынудил компании сокращать расходы всеми возможными способами, и сотрудники лишились многих привычных бонусов, вынуждены были согласиться с урезанием заработных плат и даже с задержкой выплат на несколько месяцев.
И куда же делись лояльность с эффективностью? Они исчезли сразу, как только за них перестали платить, а следом на выход потянулись и менеджеры.
Однако это не мешает многим рекрутерам и HR-ам на собеседованиях в первую очередь стремиться выяснить уровень лояльности кандидата работодателю.
Никакие профессиональные качества не перевесят этот показатель. И он действительно важен, вот только как его измеряют? На глазок, основываясь на ответах кандидатов или сотрудников, которые врут, чтобы получить или сохранить место? Или надеются, что тест из 10 типовых вопросов покажет всю подноготную сотрудника?
Опытные специалисты полагают, что для того, чтобы реально узнать уровень лояльности и удовлетворенности сотрудника нужно потратить на одного человека около часа плюс еще нужно будет обдумать результаты различных тестов и беседы и сложить воедино. Долго и дорого. И вопрос нужно ли?
Пока у компании есть прибыль, а у работников зарплата на рыночном уровне и даже бонусы – волноваться не нужно: будут работать.
По-настоящему уровень лояльности сотрудника познается в беде. Вот как наступил в компании кризис неплатежей, как пошло сокращение доходов работников – вот тогда и видно, кто готов терпеть «лишения» из-за любви к компании, а кто нет.
Но не стоит забывать, что у оставшихся кредит доверия не бесконечен, и его нужно поддерживать регулярными платежами, пусть и не в полном объеме. Но таких немного, и в основном это люди старшего поколения, среди молодежи нынче не модно работать за идею.
Лояльность – это некий миф, который создали компании для собственного счастья.
Они хотят верить, что помимо денег для сотрудников есть еще что-то важное, что-то, что напрямую не покупается, что-то чистое и настоящее, что идет со дна души, что можно вырастить и взлелеять.
И при этом открыто это на рынке покупают, предлагая хорошую цену.
Парадокс.
Как бы не хотелось думать иначе, а в основе всего лежат деньги, личный интерес.
Кризис содрал красивую шелуху и оставил голую правду.
Закон рынка: ты – мне, я – тебе.
И все больше менеджеров открыто об этом заявляют.




№1437
04.06.2010

SV
представитель AVON

Санкт-Петербург
Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON SV "Любовь за деньги"
Бесполезный материал Полезный материал
Рейтинг



Ваши AVON отзывы очень важны всем посетителям сети avonru.ucoz.ru

Оставляйте свои отзывы AVON о AVON "Любовь за деньги" в комментариях, в разделах Форум AVON или Отзывы AVON
+1  
1 Самара   04.06.2010 11:03 Материал
  Настолько интересный материал, а главное сказано прямо в яблочко.
Не могу согласиться с тем,что людей работающих за идею сейчас уже почти не осталось.
Но даже работая в сетевых компаниях не всегда получается, что работам за те деньги каких нам бы хотелось бы. Взять например AVON, за последнее время могу сказать что продажи упали, да и людей рвущихся стать представителями тоже не много.К тому же периодически повышается сумма заказа чтоб получить скидку.. особенно это отражается на Координаторах (у нас же от % скидки наших представителей зависит наша зарплата). Да и качество продукции в последнее время на мой взгляд стало намного хуже прежнего, что тоже играет не маловажную роль в продаже продукта.
Другое дело компания FM GROUP - тут независимо от суммы заказ у тебя одна цена как у дистрибьютора... да и поля пока еще не паханные толком.. есть где разгуляться.А про качество даже и говорить не надо: за меньшую цену то же качество . да еще и без опаски купить подделку.






Косметика и парфюмерия разных брендов
Всего 0 отзывов











Правила Условия Справка


За кого голосовали?
Всего ответов: 468



-->



Все комментарии


Форум AVON ru



В сети: 1
Гостей: 1
Участников: 0






AVONru.ru - не официальный сайт компании Эйвон www.avon.ru. AVONru.ru- социальная сеть Активных представителей AVON.
Официальный сайт www.AVON.ru - источник начальной информации разделов сайта Эйвон представителям *
Любая реклама сторонних ресурсов, кроме необходимых ссылок на официальный сайт AVON www.avon.ru на сайте ЗАПРЕЩЕНА.

Хостинг от uCoz где сделать сайт