Еще немного о возврате товара. Процедура приема возврата и обмена продукции от Представителей


Помоги новичкам стать представителями AVON! Собери свою команду!

Возраст: 24

Кемеровская область
Новокузнецк
11.07.2012
Возраст: 24

Кемеровская область
Новокузнецк
11.07.2012
Возраст: 50

северозапад
пестово
11.07.2012
Возраст: 34

ростовский
х.Чекелев
09.07.2012
Возраст: 22

Актюбинский
Актобе
09.07.2012
Возраст: 31.08.1994

зерноградского
хутор среднии хороли
09.07.2012
Возраст: 26

Туркменистан
Мары
09.07.2012
Возраст: 32

Томская область
Асино
06.07.2012


AVON представителям » Материалы представителям AVON

Еще немного о возврате товара.
Процедура приема возврата и обмена продукции от Представителей
Ответы на самые частые вопросы.

1.Что такое возврат и какую продукцию можно вернуть в компанию?
На возврат можно вернуть любую продукцию, которая по какой-то причине вам или вашим клиентам не подошла, пришла с браком, была перепутана при формировании вашей коробки на сборочной линии или осталась у вас на руках после отказа от нее покупателя.
2.Можно ли вернуть продукт,если целостность упаковки нарушена (или упаковка вообще уже выброшена),или средство уже мною использовалось,например,нужно вернуть помаду,у которой не подошел мне цвет?
Да,такую продукцию вернуть можно,целостность упаковки ни на что не влияет.
3.Продукция с возвратов поступает назад в продажу? Может,я уже пользовалась ею?
Любая продукция,которая возвращается в компанию,идет на уничтожение.Будь то дорогой крем,или дешевый бальзам для губ.Как верно когда-то сказала наша Марина-компании проще избавиться от продукции,которая хранилась непонятно в каких условиях дома у консультанта (может дорогой крем стоял рядом с батареей,или на балконе коробка с заказом стояла),чем потом судиться с недовольными клиентами, которые несмотря на смутную консистенцию и резкий запах порченного все же догадаются намазать такую маску на лицо,а потом предъявят претензии на некачественный товар у
компании.

4.В течении какого срока я могу вернуть назад продукцию?
Вы имеете право вернуть продукцию с браком или продукцию,от которой отказались,в течении 3 месяцев с даты,обозначенной в счете-фактуре по данному заказу.Даже если вы делали заказ 1 марта,а возврат решили сделать 29 мая-ничего страшного,в компании его примут.
5.Какие документы нужны,чтобы оформить возврат?
Для того,чтобы оформить возврат,вам необходима форма возврата,которую всегда можно заказать бесплатно в количестве максимум 1 штука в любом своем заказе (хоть в каждом).Заполняем все необходимые поля(там все просто),берем целлофановый пакетик,складываем в него возвращаемую продукцию вместе с формой возврата и идем в ближайшее почтовое отделение..Заполняем бланк и идем операционистке и поясняем,что и как мы хотим отправить.Вот тут нужно включить свою внимательность на максимум!!! Если начнут заговаривать зубы и говорить "Отправка возвратов бесплатно,но вот за упаковку платите!" или "Вы свой возвратик оставьте,нам сейчас его некогда оформлять,приходите завтра,вам сразу квитанцию дадут".Не рискуйте!Во-первых,отправка заказов ПОЛНОСТЬЮ бесплатна.Это значит,что представитель не платит ни копейки!Они обязаны (!!!) упаковать в бесплатную упаковочную бумагу,бесплатно оформить посылку ПРИ ВАС,чтобы вы видели,как и что работник почты упаковывает,и что он ничего не заныкивает к себе в карман (к сожалению,бывают недобросовестные люди).После чего вам обязаны (!!!) предоставить квитанцию о приеме посылки со штемпелем почтового отделения+копию (желтого цвета) формы возврата.На копии так же ДОЛЖНА стоять печать почты.Если хотя бы один из этих пунктов был нарушен,можете смело звать заведующую почтой и высказывать свои претензии.Бывает,и заведующая начинает заливать об оплате упаковки.Смело берем книгу жалоб и предложений,вписываем все свои недовольства,а потом звоним в компанию и рассказываем,какое почтовое отделение их вот так обманывает.
6.В течении какого срока нужно ждать списания возврата?
Официально период обработки возврата 28 дней.Но!В данном деле очень многое зависит от скорости работы почты (бывает за неделю списывают,а иногда и месяц ждать приходилось).Тем более если вы живете в отдаленных уголках России.Так же следует помнить,что в период массовых крупных праздников,таких как Новый Год,8 марта, почты перегружены,а наша компания так же имеет право на всеобщий отдых.Поэтому возвраты,отправленные накануне праздников,проходят значительно дольше.Где-то около 2 месяцев.
Если вы отслеживаете свой возврат на сайте Почты России по почтовому идентификатору,и видите,что возврат уже "Вручен адресату",то не спешите расстраиваться,если списание денег еще не произошло.После получения вашего возврата его могут обработать далеко не сразу.

7.Что такое недовложение?
Недовложением называется такая ситуация,когда в счете-фактуре какой-то продукт присутствует,а на деле в коробке его нет.
8.Что делать,если у меня недовложение?
Первым делом звонок на горячую линию Эйвон 8-495-7923600.Сообщите оператору о факте недовложения,ответьте на её дополнительные вопросы о наличии лишней продукции в заказе,о коде недостающего продукта.Вам скажут,что сумму к оплате уменьшили на сумму недовложенного продукта.
Далее в течении 2 недель с момента звонка вы должны заполнить форму возврата,сделав соответствующую пометку в графе "Недовложение" и отправить её через ящик для отправки бумажных форм заказа Эйвон!Внимание!Не через почтовый ящик на почте,а в специальный (!!!) ящик Эйвон для сбора заказов.
Я лично предпочитаю найти какой-нибудь маленький однотонный пакетик (в таких дают маленькие покупки в Рив Гоше),написать на нем жирными буквами "Материалы по недовложению" и потом запаковать туда форму возврата,позже склеив все это слегка скотчем с края,чтобы не развалилось.Только хочу обратить внимание.Сначала напишите на пакете,а уже потом упаковывайте туда форму.У нее странички самокопирующиеся,поэтому если сделать наоборот,то все ваши художества скопируются на форму возврата.
Внимание!Если вы где-то в интернете встретили информацию,что нужно еще кроме формы возврата отправить сборочный лист заказа,то это устаревшая информация.С недавнего времени сборочные листы при недовложении отправлять в компанию НЕ НУЖНО!
9.Что делать,если у меня пересортица ? (в счет-фактуру включен один товар, а фактически получен другой)
В случае обнаружения пересортицы в заказе необходимо:
Если Вы хотите вернуть ошибочно полученный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе «Причина возврата» сделать отметку в поле «Пересортица». В Форме возврата также следует указать товарный код, название и количество фактически полученного товара. В пакет с возвратом необходимо вложить заполненную Форму возврата и ошибочно полученный товар и в течение 14 календарных дней от даты получения заказа выслать посылкой в Отдел возвратов.
Если Вы хотите оставить ошибочно полученный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе «Причина возврата» сделать отметку в поле «Пересортица». Далее указать код, количество и название товара, полученного в заказе ошибочно. Дополнительно необходимо написать, что продукция, полученная по пересортице, оставлена. Комплект документов по пересортице можно отправить вместе с формой очередного заказа (документы к Форме заказа не подкалывать) или отправить отдельным письмом через ящик для сбора форм заказов в течение 14 календарных дней от даты получения заказа.
По желанию Представителя недопоставленная по причине пересортицы продукция может быть прислана с очередным заказом. Для этого необходимо сделать отметку в поле «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы».




№990
17.03.2010

Самара
представитель AVON

Самара
Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON Самара "Еще немного о возврате товара. Процедура приема возврата и обмена продукции от Представителей"
Бесполезный материал Полезный материал
Рейтинг



Ваши AVON отзывы очень важны всем посетителям сети avonru.ucoz.ru

Оставляйте свои отзывы AVON о AVON "Еще немного о возврате товара. Процедура приема возврата и обмена продукции от Представителей" в комментариях, в разделах Форум AVON или Отзывы AVON
0  
1 Nika2010   29.03.2010 09:29 Материал
  Материал полезный, но вот на счет. Можно ли вернуть продукт, если целостность упаковки нарушена (или упаковка вообще уже выброшена), или средство уже мною использовалось, например, нужно вернуть помаду, у которой не подошел мне цвет?
Меня ввели в заблуждение, так как я думала всегда, что нельзя возвращать товар, который использовался, или без упаковки. Спасибо! Познавательно!






Косметика и парфюмерия разных брендов
Всего 0 отзывов











Правила Условия Справка


За кого голосовали?
Всего ответов: 468



-->



Все комментарии


Форум AVON ru



В сети: 1
Гостей: 1
Участников: 0






AVONru.ru - не официальный сайт компании Эйвон www.avon.ru. AVONru.ru- социальная сеть Активных представителей AVON.
Официальный сайт www.AVON.ru - источник начальной информации разделов сайта Эйвон представителям *
Любая реклама сторонних ресурсов, кроме необходимых ссылок на официальный сайт AVON www.avon.ru на сайте ЗАПРЕЩЕНА.

Хостинг от uCoz где сделать сайт