Началось все со сбоя в работе сайта в последний день первой недели сдачи нашей группы. Мой телефон, давно уже привыкший к напряженному режиму работы, начал бунтовать, выстраивая в очередь звонки от Представителей, безнадежно уткнувшихся в мониторы своих компьютеров и затаивших надежду все-таки отправить свой заказ на первой неделе. Кто виноват и что делать - ответы на эти вопросы к 12 ночи уже вылетали от меня к ним на автопилоте. А правила отправки заказов по электронке и с помощью смс практически выучила даже моя двухлетняя дочка. Казалось, что с окончанием долгого вечера, исчезли и проблемы. Да не тут-то было. Оказывается, при отправке заказов по электронной почте есть один нюанс, о котором почему-то сообщить нам не потрудились: заказ по электронке должен быть отправлен хотя бы до 23.45, а лучше до 23.30 в последний день сдачи, так как системе необходимо определенное время для его обработки. А часть моих Представителей пока пронадеялись на то, что сайт заработает, пока разобрались, как форму для электронного заказа заполнить, пока ее заполнили, прикрепили к письму, отправили, наконец... В общем, остались они в итоге без полученных заказов на первой неделе. Все эти заявки были обработаны только через 7 дней, когда Представители могли преспокойненько отправить их через сайт и получить дополнительные скидки. Отказаться от "заблудившихся во времени" электронных заказов было невозможно, так что мой телефон снова бунтовал, правда теперь на автопилоте отправлялись к Представителям мои извинения за такую вот "недоинформацию" от компании.