Не занимаюсь продажей продукции Эйвон довольно давно.
Всегда все оплачивала вовремя, но так как в то время для совершения заказа необходимо было прикреплять чеки к форме заказа, квитанций у меня не осталось (а ксерокопии делать я тогда нужным не считала). и вот однажды, летом 2010 года, приходит письмо "у вас такая-то задолженность. будьте добры оплатить." Оплатила, и чек снова не сохранила, так же отправила с формой заказа. Буквально через пару месяцев перестала заниматься распространением этой косметики. А весной прошлого года, в апреле, пришло еще одно письмо, с тем же долгом, но уже с угрозой о передаче дела в суд. Опять оплатила, хорошо хоть квитанции сохранила. И что вы думаете? Сегодня я снова получила письмо. С ТЕМ ЖЕ долгом. Господа, это возмутительно. Оплачивать один и тот же несуществующий долг в третий раз не собираюсь. Я вправе подать в суд на вашу компанию и требовать возмещения морального ущерба: больше года вы треплете мне нервы.
Что интересно, я не единственный бывший представитель компании с такой проблемой.
Будьте так добры, разберитесь со всеми своими финансовыми вопросами.
Жду вашего ответа.