Размышления о работе координатора


Помоги новичкам стать представителями AVON! Собери свою команду!

Возраст: 24

Кемеровская область
Новокузнецк
11.07.2012
Возраст: 24

Кемеровская область
Новокузнецк
11.07.2012
Возраст: 50

северозапад
пестово
11.07.2012
Возраст: 34

ростовский
х.Чекелев
09.07.2012
Возраст: 22

Актюбинский
Актобе
09.07.2012
Возраст: 31.08.1994

зерноградского
хутор среднии хороли
09.07.2012
Возраст: 26

Туркменистан
Мары
09.07.2012
Возраст: 32

Томская область
Асино
06.07.2012


2010 » Декабрь » 02 » Размышления о работе координатора
16:15

Свою работу в качестве координатора компании я вижу в создании действительно рабочей группы. Жизнеспособность команды, ее работоспособность во многом зависит от моих лидерских качеств. Я осуществляю привлечение, набор, обучение и развитие представителей. То есть занимаюсь рекрутингом и обучением персонала.
Для меня очень важно иметь взаимопонимание с каждым членом команды, разговаривать с ним на «одном» языке. Поэтому, мне кажется, не стоит спешить назначать предствителем компании каждого желающего. Важно понимать, что стоит за его решением влиться в наши ряды. Сиюминутный это порыв получить подарок или человек настроен зарабатывать деньги реализововая продукцию. На первом этапе построения ветки представителей конечно придется брать кого попало, чтобы закрывать квоту на набор. Но в дальнейшем, мне бы хотелось набирать представителей, осознанно выбравших нашу компанию. Правильная мотивация представителей переводит их из разряда «покупателей продукции для себя» в разряд - активных продажников. Выявление потребностей каждого, индивидуальный подход и личные взаимоотношения играют важную роль в слаженной работе структуры. Хороший координатор – это еще и хороший психолог. «Активизируя» точки интереса представителя, координатор как бы включает внутренние резервы человека, открывает перед ним новые горизонты. Главное делать это тонко, не навязчиво. Любое давление, принуждение, как правило воспринимается в штыки.
Кроме того, обязанность координатора - организовывать и проводить «полевые” акции, выездные презентации продукции компании. И, обязательно, надо обсуждать с представителями итоги прошедшего мероприятия. Доскональное изучение результатов акции, анализ проведенного мероприятия позволяют расширить так называемое “поле охвата” потенциальных покупателей.
А четко поставленные задачи, грамотная организация работы позволяют увеличить объемы продаж. Это дает возможность карьерного роста каждому члену структуры и влечет увеличение их доходов. Развитие представителей и координаторов невозможно без постоянного обучения: нюансам различных этапов продаж, азам психологии, маркетинга. Личностный рост членов команды является базой для вовлечения в бизнес новых представителей и расширения территории сбора заказа и сбыта продукции.





№602
02.12.2010, 16:15

avon-nk
представитель AVON

Москва
Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON avon-nk "Размышления о работе координатора"
Бесполезный материал Полезный материал
Рейтинг

Всего комментариев: 0
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Знакомства







Косметика и парфюмерия разных брендов
Всего 0 отзывов











Правила Условия Справка


За кого голосовали?
Всего ответов: 468



-->



Все комментарии


Форум AVON ru



В сети: 1
Гостей: 1
Участников: 0






AVONru.ru - не официальный сайт компании Эйвон www.avon.ru. AVONru.ru- социальная сеть Активных представителей AVON.
Официальный сайт www.AVON.ru - источник начальной информации разделов сайта Эйвон представителям *
Любая реклама сторонних ресурсов, кроме необходимых ссылок на официальный сайт AVON www.avon.ru на сайте ЗАПРЕЩЕНА.

Хостинг от uCoz где сделать сайт