Свою работу в качестве координатора компании я вижу в создании действительно рабочей группы. Жизнеспособность команды, ее работоспособность во многом зависит от моих лидерских качеств. Я осуществляю привлечение, набор, обучение и развитие представителей. То есть занимаюсь рекрутингом и обучением персонала. Для меня очень важно иметь взаимопонимание с каждым членом команды, разговаривать с ним на «одном» языке. Поэтому, мне кажется, не стоит спешить назначать предствителем компании каждого желающего. Важно понимать, что стоит за его решением влиться в наши ряды. Сиюминутный это порыв получить подарок или человек настроен зарабатывать деньги реализововая продукцию. На первом этапе построения ветки представителей конечно придется брать кого попало, чтобы закрывать квоту на набор. Но в дальнейшем, мне бы хотелось набирать представителей, осознанно выбравших нашу компанию. Правильная мотивация представителей переводит их из разряда «покупателей продукции для себя» в разряд - активных продажников. Выявление потребностей каждого, индивидуальный подход и личные взаимоотношения играют важную роль в слаженной работе структуры. Хороший координатор – это еще и хороший психолог. «Активизируя» точки интереса представителя, координатор как бы включает внутренние резервы человека, открывает перед ним новые горизонты. Главное делать это тонко, не навязчиво. Любое давление, принуждение, как правило воспринимается в штыки.
Кроме того, обязанность координатора - организовывать и проводить «полевые” акции, выездные презентации продукции компании. И, обязательно, надо обсуждать с представителями итоги прошедшего мероприятия. Доскональное изучение результатов акции, анализ проведенного мероприятия позволяют расширить так называемое “поле охвата” потенциальных покупателей.
А четко поставленные задачи, грамотная организация работы позволяют увеличить объемы продаж. Это дает возможность карьерного роста каждому члену структуры и влечет увеличение их доходов. Развитие представителей и координаторов невозможно без постоянного обучения: нюансам различных этапов продаж, азам психологии, маркетинга.
Личностный рост членов команды является базой для вовлечения в бизнес новых представителей и расширения территории сбора заказа и сбыта продукции.
Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON avon-nk "Размышления о работе координатора"
Рейтинг