» Новая скидка на sms и e-mail заказы с компании 8/2011! Ошибки при отправке sms-заказа
Начиная с компании 08/2011 на sms и e-mail заказы действует такая же дополнительная скидка, как и на интернет-заказы, до 31%!! Это особенно актуально в период начинающихся отпусков- каталог взять с собой не сложно, а кроме телефона и инструкции по отправке sms-заказа больше ничего не требуется. А теперь и на доп. скидке представители ничего не потеряют.
Но при отправке sms-заказа часто возникают проблемы из-за ошибок. Самые распространенные - это знаки препинания, слова и несколько пробелов между знаками! Надо понимать, что обрабатывает sms-заказ не человек, а компьютер, и все должно быть набрано очень точно. Поэтому необходимо указывать кол-во и клиентов, и каталогов, и заказанной продукции - все по инструкции.
Также нужно помнить, что заказ представитель может отправить только со своего номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании. Если номер изменился, то его можно поменять на своей страничке на сайте avon в разделе "Профиль", или отправив в компанию специальную регистрационную форму. Телефон должен быть зарегистрирован только на одного представителя!
Есть один существенный недостаток sms-заказа: если товар отсутствует на складе (код 1), то он просто будет удален из заказа и суммы может не хватить до нужного порога скидки. Когда мы делаем заказ через интернет, то отсутствующий товар нам просто не дадут заказать, а при sms-заказе мы узнаем об этом только после отправке смс-ки, когда уже не можем повлиять на ситуацию. Этот минус нужно учитывать и стараться делать заказ "с запасом", если в нем есть продукция со значком "последний раз в каталоге" или, особенно, из распродажи.
Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON Olgaavon61 "Новая скидка на sms и e-mail заказы с компании 8/2011! Ошибки при отправке sms-заказа"
Рейтинг