Теперь компания Avon может продлить сдачу заказа в случае, если не работал сайт. Для этого нужно:
-если вы отправляете заказ на 1 или 2 неделе отправки в последний день сдачи на неделе, то до 10:00 утра(например, по группе доставки B в пятницу) необходимо позвонить на линию для менеджеров и координаторов и сообщить о проблеме. Нужно назвать: время возникновения проблемы, комп.номер представителя (который из-за технических неполадок на сайте не смог отправить заказ), описать подробно проблему, отослать скриншот (то есть нажать сохранить как на странице возникновения проблемы и отправить по адресу, который я позже здесь допишу, пока его еще не сообщили).
После этого до 12:00 этого дня нужно успеть отправить заказ. И он придет как обычно.
Если не получилось отправить заказ в последний день отправки на 3 неделе, то позвонив на линию координаторов и сообщив все выше перечисленное, заказ можно отправить до 24:00 этого дня (то есть если по группе B в пятницу). Но заказ придет уже через вторник.