AVON Акция 3 квартала

[ Добавить новость ]

AVON Акция 3 квартала

Сроки проведения: 13 июня – 21 августа 2011

Задачи:
• Составление графика проведения акции и согласование с Дивизионным Менеджером .
• Обеспечение большего количества мест для проведения акции по сравнению с 2Q 2011
• Обеспечение большего количества участников Акции по сравнению с 2Q 2011
• Участие минимум 60 % Координаторов Зоны в акции
Цели:
 Набор новых Представителей
 Привлечение новых Клиентов

Тема Акции: « Наполни жизнь цветом! »
Перечень материалов на Акцию:
*Рекрутинговый мини-каталог «Наполни жизнь цветом»
Кампаний 09-Кампании 10 для национальных Зон

Мини-каталог Кампании 09-10/2011 включает в себя следующую информацию:
Описание условий и фотографии призов Программы «Собери летнюю коллекцию» для Новых Представителей (сезонная NRDP) Кампаний 09-10(стр 2-3)
Описание условий специальной Акции Кампаний 09-10/2011 (стр. 6-7) «Собирай поцелуи! Получай подарки!» для Клиентов и Представителей по итогам которой Клиент/Представитель может заказать подарок/подарки за 1 руб. из специальной секции Каталога 11/2011

*Рекрутинговый лифлет «Наполни жизнь цветом » по каталогам 11-12 (Кампания 09-10) для Зон Трендсеттеров
Представители Зон Трендсеттеров участвуют в Программе по Каталогам 11-13/2011

Дополнительный комплект материалов на акцию:

В рамках проведения рекрутинговой акции 3 квартала «Наполни жизнь цветом» предлагается проводить акцию , с анонсом и демонстрацией Новой помады «Цвет желания» при помощи специальных промо-материалов: карточки (двусторонней) , плаката А2 и стикеров-наклеек которые позволят привлечь внимание потенциальных Клиентов и Представителей к главному событию Каталога 09/2001 - новой губной помаде «Цвет желания» .
Для проведения акции будут высланы промо-материалы: постеры А2, стикеры-наклейки и карточки. На карточке с одной стороны анонс новой помады и премьерной цены, а с другой стороны представлены 5 самых популярных оттенка помады и аннотация к ним.
На второй стороне карточки изображены 5 губок, каждая из которых также соответствует пяти оттенкам помады представленных на стикерах-наклейках. Под каждым оттенком дано описание, что выбранный Клиентом оттенок говорит о его характере.
во время проведения акции, использовать для создания интерактива следующую механику. Использовать плакат , стикеры-наклейки с губками и карточку чтобы определить самый популярный цвет помады .
Привлекать Клиента, предложив ему на выбор 5 разных стикеров-наклеек с губками и выбрать самый для него желаемый и привлекательный цвет. Клиент выбирает стикер-наклейку с желаемым цветом который мы приклеиваем на постер. ( Постер можно прикрепить на промо-стойку или другую вертикальную поверхность. Для удобства, на постере с обратной стороны приклеен скотч для крепления) . После этого, мы отмечаем галочкой цвет помады (в специальном поле ) который выбрал Клиент, отдаем карточку, предварительно предложив Клиенту прочитать или ознакомиться , что выбранный Клиентом оттенок говорит о его характере.



№409
27.05.2011, 16:50

Ksenia250289
представитель AVON

Кемерово
Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON Ksenia250289 "Акция 3 квартала"
Бесполезный материал Полезный материал
Рейтинг



Оставляйте свои комментарии об AVON "Акция 3 квартала"

Ваши отзывы об AVON "Акция 3 квартала" очень важны.


Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Знакомства







Косметика и парфюмерия разных брендов
Всего 0 отзывов









Логин:
Пароль:


Правила Условия Справка


За кого голосовали?
Всего ответов: 467



-->



Все комментарии


Форум AVON ru



В сети: 1
Гостей: 1
Участников: 0






AVONru.ru - не официальный сайт компании Эйвон www.avon.ru. AVONru.ru- социальная сеть Активных представителей AVON.
Официальный сайт www.AVON.ru - источник начальной информации разделов сайта Эйвон представителям *
Любая реклама сторонних ресурсов, кроме необходимых ссылок на официальный сайт AVON www.avon.ru на сайте ЗАПРЕЩЕНА.

Хостинг от uCoz где сделать сайт