Mass market (Масс маркет)
В этот класс входит дешевая косметика, выпускаемая большими партиями. Предназначена она для ежедневного ухода, а ее применение не дает никаких серьезных результатов. Большой спрос этой косметике обеспечивают реклама и низкая цена. Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.
Примеры косметики класса Mass Market: «Oriflame», «Avon», «Lumene», «Ruby Rose», «Чёрный жемчуг» |
Middle market (Мидл маркет)
Это недорогая косметика среднего класса, качество ее на довольно высоком уровне. Одним из отличительных признаков косметики данного класса является ее комфортность, то есть она удобна в применении, приятна на запах, имеет красивый цвет и привлекательную упаковку. Косметика мидл маркет пользуется сегодня самой большой популярностью, так как она сочетает в себе низкую цену и приемлемое качество. Но важно учитывать, что имеет место привыкание при использовании этой косметики более шести месяцев.
Примеры косметики класса Middle market: «Revlon», «Maybeline», «Faberlic», «Mary Kay», «L’Oreal», «Bourjois», «Pupa» |
Селективная косметика
Селективная косметика (ее еще называют элитной или люкс) – элитная косметика всемирно известных марок и компаний, имеющих собственные лаборатории и научные институты, производимая с применением высоких технологий. Состоит она из экологически чистого сырья и без синтетических компонентов. Косметика этого класса дорогая, на ее ценообразование влияет как высокий уровень качества продукции, так и бренд. Подается люксовая косметика только в специализированных отделах магазинов.
Примеры косметики класса Lux: «Givenchy», «Christian Dior», «Estee Lauder», « Chanel », « Yves Saint Laurent » |
Салонная косметика (Профессиональная косметика)
салонная косметика для использования профессионалами, по своим свойствам граничит с фармацевтикой. Эта косметика может быть двух видов – для использования только в салонах, а также для применения в домашних условиях. Причем профессиональная косметика второго типа может быть отнесена к косметике класса люкс, так как они часто схожи по своей эффективности, местам продаж и цене. Эффект от использования этой косметики появляется довольно быстро благодаря особым фармакомпонентам. Проблемы с кожей профессиональная косметика решает отлично, но не обладает эффектом длительного воздействия.
Примеры косметики класса Saloon: «La Prairie», «Guam», «Biotherm», « Payot », « Decleor » |
Космецевтика
Космецевтика – это лечебно-профилактическая. Косметические средства этого класса работают на уровне клетки, то есть, способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме. Состав такой косметики не токсичен и безопасен для кожи и организма; имеет в себе натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий, научных разработок в области нутрициологии (питании клетки).
Примеры косметики класса Kosmezephtika: «MARTIN’EX», «Janssen», «Reneve» |