Мы, координаторы, представители говорим своим клиентам, что при заказе продукции или участии в опросе и т.д. дарим, подарки. Сама так же, в своих объявлениях писала, что при заказе на энную сумму, с заказом будет вложен подарок. И в основном в качестве подарка вкладывала пробный образец продукции и каталог. И вот столкнулась один раз с жалобой в интернете, по поводу такого "подарка" в моем городе.
Женщина писала, что на акции координаторы AVON, провели конкурс, в котором Она выиграла. Но получить свой подарок ей объяснили, что сможет, только в офисе - завтра. Женщина была заинтригована, и поменяв свои планы она приехала в назначенное время в офис. В итоге, ей "подарили" каталог и пробные образцы.
К чему я все это пишу, к тому что не считают наши клиенты каталог и пробные образцы, за подарок. Это чисто мое мнение. И заманивать их этим, не стоит, потому что в конечном итоге, получив после такого подарка негатив они уходят от нас, на всегда.