Возражения клиентов.


Помоги новичкам стать представителями AVON! Собери свою команду!

Возраст: 24

Кемеровская область
Новокузнецк
11.07.2012
Возраст: 24

Кемеровская область
Новокузнецк
11.07.2012
Возраст: 50

северозапад
пестово
11.07.2012
Возраст: 34

ростовский
х.Чекелев
09.07.2012
Возраст: 22

Актюбинский
Актобе
09.07.2012
Возраст: 31.08.1994

зерноградского
хутор среднии хороли
09.07.2012
Возраст: 26

Туркменистан
Мары
09.07.2012
Возраст: 32

Томская область
Асино
06.07.2012


AVON представителям » Материалы представителям AVON

Возражения клиентов и как с этим бороться.

Возражения Клиентов - неизбежность. Но они никогда не должны Вас пугать и никогда не должны быть оставлены без внимания. Более того, каждое возражение - это «ключик» к Вашим Клиентам! Тем, кто умеет наблюдать и слушать, покупатели, в том числе через возражения, сами рассказывают, какие средства и как им лучше предлагать. Услышьте Ваших Клиентов!

Все возражения, которые возникают в процессе диалога, можно разделить на истинные и ложные. Ложные возражения - это отговорки, которые человек использует, чтобы не покупать то или иное средство. Истинные возражения основаны на реальных причинах отказа от совершения покупки.

Самый простой способ определить истинность возражения - задать один участливый вопрос «Это единственное, что Вас останавливает?»

Например:
1 вариант
Клиент: «Это слишком дорого для меня!»
Представитель: «Это единственное, что Вас останавливает?»
Клиент: «Да!»
Названа реальная причина, значит возражение истинное.

2 вариант
Клиент: «Это слишком дорого для меня!»
Представитель: «Это единственное, что Вас останавливает?»
Клиент: «Еще меня смущает тот факт, что эту косметику я получу не сейчас, а через 1 неделю, и сама баночка мне не очень нравится».
Клиента смущает не только цена, но и сроки доставки, и стандарты упаковки, то есть возражение по поводу стоимости - лишь ложная уловка.

После конкретизации необходимо дать немедленный ответ. Он не должен быть просто эмоциональным. Например: «Ой, да что Вы, разве это дорого?!» Ответ должен базироваться на простой логике. Это психологический прием, который заключается в том, что Вы меняете смысл сказанного или оценку события. Говоря проще, вы можете поменять раму в картине, или, напротив, оставив раму, сменить картину, (например, «Дорого, но...качественно!» или «Дорого, зато безопаснее и дешевле пластической операции!»).

ЕСЛИ ВОЗРАЖЕНИЕ БЫЛО ОЦЕНЕНО КАК ИСТИННОЕ.
1 этап.
Ответ лучше всего начать с согласия с утверждением Клиента. Например, если Клиент считает, что средство дорогое, ответьте: «Да Вы правы, это дорого».
Для всех людей очень важно, чтобы с ними соглашались, чтобы их понимали, разделяли их мнение. Все любят, когда их любят. Иными словами, успех рефрейминга лежит в вашем умении прочувствовать другого человека. Если Вам удается подстроиться к Клиенту и перейти на его систему ценностей, то ему будет легче воспринять Вас как «своего».
Затем нужно найти нечто ценное, интересное и важное, что упускает из виду и пока не замечает Ваш Клиент, на что можно взглянуть иначе, с другой точки зрения. Главное, что Вам нужно помнить при построении контрвозражения: новый взгляд, иное качество, другой смысл не должны противоречить и конфликтовать с убеждениями Клиента.

2 этап.
Поместите возражение Клиента в другой контекст или помогите Клиенту посмотреть на него с другой стороны - после небольшой паузы.
Например:
«До, Вы правы это дорого». Небольшая пауза. «Но, с другой стороны, если посчитать, что этого крема хватит почти на 2 месяца ухода...» Подсчитываете с калькулятором в руке. "Получается, что в день Вы тратите всего 15 рублей на профилактику старения. Разве красота и здоровье Вашей кожи этого не заслужили?"

ЕСЛИ ВОЗРАЖЕНИЕ БЫЛО ОЦЕНЕНО КАК ЛОЖНОЕ.
Избежать такой ситуации можно, если с самого начала разговора «чувствовать» Клиента, поддерживать в нем интерес и всё время говорить больше о преимуществах товара, а не о характеристиках. Этот прием называется «прививка» против возражения.

Например, если крем, который Вы предлагаете, упакован во флакон с помпой.
«Этот крем в стеклянном флаконе с помпой, это технологическая инновация» - неправильно.

«Этот крем упакован так, что никакие бактерии из воздуха в него не попадут, и он сохранит свою эффективность до самого конца, а главное, насос работает так мощно, что весь состав до капельки будет использован. Получается минимум консервантов и ноль потерь. А как удобно - одно нажатие и крем у Вас в руке!» - правильно.

Если ложные возражения уже высказаны, четко и в соответствии с фактами парируйте их.

Помните наш пример про Клиента, которого смущает не только цена, но и сроки доставки, а возражение по поводу стоимости - лишь ложная уловка? Что можно ему ответить?

«Вы получите Ваш крем уже через неделю. Все средства поставляются со склада производителя, а это - гарантия качества. Крем не лежал годами под светом ламп в витрине магазина. Я прекрасно понимаю Ваши сомнения по поводу затрат. Я сама раньше так думала. Но наша продукция вполне окупает себя». Небольшая пауза «Вас по-прежнему смущает цена?» Если «Да», переходите к ответу на истинное возражение (см выше).

Преодолевайте возражения Ваших Клиентов тактично, опираясь на логику, а не на эмоции. Не забывайте про образцы - дарите их Клиентам, чтобы они могли по достоинству оценить средство - это отличный способ преодоления возражений!




№1641
14.08.2010

Ripulya
представитель AVON

Чита
Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON Ripulya "Возражения клиентов."
Бесполезный материал Полезный материал
Рейтинг



Ваши AVON отзывы очень важны всем посетителям сети avonru.ucoz.ru

Оставляйте свои отзывы AVON о AVON "Возражения клиентов." в комментариях, в разделах Форум AVON или Отзывы AVON
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Знакомства







Косметика и парфюмерия разных брендов
Всего 0 отзывов











Правила Условия Справка


За кого голосовали?
Всего ответов: 468



-->



Все комментарии


Форум AVON ru



В сети: 1
Гостей: 1
Участников: 0






AVONru.ru - не официальный сайт компании Эйвон www.avon.ru. AVONru.ru- социальная сеть Активных представителей AVON.
Официальный сайт www.AVON.ru - источник начальной информации разделов сайта Эйвон представителям *
Любая реклама сторонних ресурсов, кроме необходимых ссылок на официальный сайт AVON www.avon.ru на сайте ЗАПРЕЩЕНА.

Хостинг от uCoz где сделать сайт