Закупаю на почте пачку конвертов размером под каталог, из MCSR добываю адреса с индексами и всем тем, кто радовал меня заказами "до отъезда", начинаю готовить рассылку. Для тех, кто уже не первый год в AVON - полный каталог с формой заказа, для новичков ограничиваюсь мини-каталогом, благо их у нас сейчас предостаточно. К каталогу прикладываю пояснительное письмо, в котором указываю компьютерный номер представителя, адрес официального сайта компании AVON, где можно разместить заказ, телефон горячей линии компании на случай, если Представитель забыл пароль, и обращаю внимание на новинки и спецпредложения данного каталога (можно воспользоваться журналом Hello Tomorrow), соответственно не забывая указать собственные контактные данные с настойчивым предложением звонить мне в случае возникновения вопросов. Как правило, отправку каталога подкрепляю контрольным звонком через недельку, правда иногда эта необходимость отпадает, так как в промежуточных отчетах нахожу долго отсутствущие фамилии.
Если у Вас есть собственные рецепты восстановления Представителей после летней спячки, делитесь