Умейте слушать! Если женщина сказала, что снова села на диету и никак не может бросить курить - её кожа однозначно нуждается в дополнительной витаминизации, увлажнении, детоксикации и профилактике раннего старения.
Умейте спрашивать! Старайтесь задавать открытые вопросы, на которые нельзя ответить «Да» или «Нет». Открытый вопрос подразумевает развернутый ответ, на основании которого Вы сможете построить новый вопрос. И только в конце беседы, подводя итоги, Вы можете спросить: «Я правильно поняла, вам нужен такой-то крем (произносите не название, а смысл его действия)?» Получив согласие, рекомендуете конкретные средства.
Правильный вопрос содержит больше половины нужного Вам ответа.
Пример 1:
Что должен уметь делать крем Anew, которым Вы хотите пользоваться?
В этом вопросе Вы уже утверждаете, что Клиент хочет пользоваться кремом Anew, осталось только указать, каким именно.
Пример 2:
Какого эффекта Вы ожидаете от средства по уходу за телом Anew?
Отвечая, Клиент осознает проблему и потребность в средстве, которое с ней справится. Совместно выберите решение: Подтягивающий и укрепляющий лосьон для моделирования контуров фигуры, Антицеллюлитное средство "Эффект лазера" для коррекции целлюлита. Только при таком алгоритме действий Клиент будет уверен, что Вы совместно искали решение его проблемы, а не пытались просто продать какой-нибудь крем.
ЭТО ПРОСТО!
• Не делайте комплиментов, если не верите в то, что говорите!
• Общаясь с клиентом, позаботьтесь о том, чтобы у вас были
- Свежее дыхание,
- Ухоженные руки,
- Аккуратная одежда.