Основы успешных продаж


Помоги новичкам стать представителями AVON! Собери свою команду!

Возраст: 24

Кемеровская область
Новокузнецк
11.07.2012
Возраст: 24

Кемеровская область
Новокузнецк
11.07.2012
Возраст: 50

северозапад
пестово
11.07.2012
Возраст: 34

ростовский
х.Чекелев
09.07.2012
Возраст: 22

Актюбинский
Актобе
09.07.2012
Возраст: 31.08.1994

зерноградского
хутор среднии хороли
09.07.2012
Возраст: 26

Туркменистан
Мары
09.07.2012
Возраст: 32

Томская область
Асино
06.07.2012


AVON представителям » Материалы представителям AVON

Чтобы продавать успешно, нужно идеально знать:
потребности Клиента,
продукцию Avon,
её преимущества.
Потребности Клиента выясняются из его рассказа о себе, из оценки состояния кожи и из ответов на Ваши вопросы.

Умейте слушать! Если женщина сказала, что снова села на диету и никак не может бросить курить - её кожа однозначно нуждается в дополнительной витаминизации, увлажнении, детоксикации и профилактике раннего старения.

Умейте спрашивать! Старайтесь задавать открытые вопросы, на которые нельзя ответить «Да» или «Нет». Открытый вопрос подразумевает развернутый ответ, на основании которого Вы сможете построить новый вопрос. И только в конце беседы, подводя итоги, Вы можете спросить: «Я правильно поняла, вам нужен такой-то крем (произносите не название, а смысл его действия)?» Получив согласие, рекомендуете конкретные средства.

Правильный вопрос содержит больше половины нужного Вам ответа.

Пример 1:
Что должен уметь делать крем Anew, которым Вы хотите пользоваться?
В этом вопросе Вы уже утверждаете, что Клиент хочет пользоваться кремом Anew, осталось только указать, каким именно.

Пример 2:
Какого эффекта Вы ожидаете от средства по уходу за телом Anew?
Отвечая, Клиент осознает проблему и потребность в средстве, которое с ней справится. Совместно выберите решение: Подтягивающий и укрепляющий лосьон для моделирования контуров фигуры, Антицеллюлитное средство "Эффект лазера" для коррекции целлюлита. Только при таком алгоритме действий Клиент будет уверен, что Вы совместно искали решение его проблемы, а не пытались просто продать какой-нибудь крем.

ЭТО ПРОСТО!
• Не делайте комплиментов, если не верите в то, что говорите!
• Общаясь с клиентом, позаботьтесь о том, чтобы у вас были
- Свежее дыхание,
- Ухоженные руки,
- Аккуратная одежда.




№621
28.02.2010

Ripulya
представитель AVON

Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON Ripulya "Основы успешных продаж"
Бесполезный материал Полезный материал
Рейтинг



Ваши AVON отзывы очень важны всем посетителям сети avonru.ucoz.ru

Оставляйте свои отзывы AVON о AVON "Основы успешных продаж" в комментариях, в разделах Форум AVON или Отзывы AVON
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Знакомства







Косметика и парфюмерия разных брендов
Всего 0 отзывов











Правила Условия Справка


За кого голосовали?
Всего ответов: 468



-->



Все комментарии


Форум AVON ru



В сети: 1
Гостей: 1
Участников: 0






AVONru.ru - не официальный сайт компании Эйвон www.avon.ru. AVONru.ru- социальная сеть Активных представителей AVON.
Официальный сайт www.AVON.ru - источник начальной информации разделов сайта Эйвон представителям *
Любая реклама сторонних ресурсов, кроме необходимых ссылок на официальный сайт AVON www.avon.ru на сайте ЗАПРЕЩЕНА.

Хостинг от uCoz где сделать сайт