Демонстрация косметического продукта - несложное действие. Оно включает в себя последовательный показ картонной упаковки, извлечение флакона и апробацию средства.
Никогда не используйте собственный палец для забора порции крема. Даже если в упаковке нет аппликаторов, обзаведитесь специальными лопаточками (или стеклянными аптечными палочками), которые всегда должны быть под рукой. Если они многоразовые, обязательно очищайте их (протирайте салфеткой) перед тем, как взять следующую порцию крема. Так Вы не только надолго сохраните первоначальное качество продукта (запах, текстуру и т.д.), но и продемонстрируете Клиенту высший косметический пилотаж.
Если кожа лица чистая (для очищения можно воспользовать¬ся очищающими салфетками), то Вы можете сразу же обучить Клиента правилам нанесения средства на лицо. В остальных случаях наносите пробную порцию крема на тыльную часть кисти. Правильно организованное демонстрационное шоу способно не только заинтересовать Клиента и побудить к покупке, но и повысит степень доверия к Вам.
ЭТО ПРОСТО!
Самое необходимое качество для успешной продажи - СОПЕРЕЖИВАНИЕ (способность проникнуть в мысли другого человека и понимание его проблем).
Самое главное демонстрационное пособие - это Вы сами. Будьте презентабельны, любите и украшайте себя.