Новые стандарты по назначению и развитию координаторов AVON (встреча-2)
Цели встречи:
• Анализ проделанной работы за первую кампанию
• Планирование развитие Координатора. Статус Старший Координатор.
• Обучение Координатора 5-и основным действиям успешного Координатора.
Планирование и подготовка:
Данный контакт проходится с Координатором LOA – 2, после получения им первого отчета.
Время проведения встречи:
Общее время встречи 90 -120 минут.
ЭТАПЫ ВСТРЕЧИ ВРЕМЯ
1. Анализ проделанной работы.
Определение целей
Анализ и обсуждения первых шагов Координатора. 20 мин.
2. Обучающая часть.
5 основных действий успешного Координатора/
Структура обучающей встреча 2 с Представителем.
Знакомство с Интернет - офисом для Координатора и отчетом MCSR. 40 мин.
3. Продукция AVON.
Рассказ о преимуществах использования и демонстрации продукции AVON. 15 мин.
4. Постановка задач.
Постановка задач и составления
плана действия.
40 мин.
Место:
При планировании встречи с Координатором, выбирайте спокойное и удобное место, где возможно демонстрировать материалы.
Например:
• Офис компании AVON
• Кафе
• Учебный класс
• Комната для совещаний
• Дома
• И др.
Материалы для проведения встречи:
• Инструктор для проведения обучающей встречи 2 с Координатором
• Буклет «Развитие бизнеса (встреча 1). Как стать успешным Координатором»
• Буклет «Развитие бизнеса (встреча 2). Создание группы Представителей»
• Буклет Т2 «Создай свой бизнес красоты» и инструктор РАТ, Т2
• Текущие программы поощрения, NRDP, Президентский клуб, Быстрый старт Бонус, Звездный Клуб
• Отчет MCSR
• Каталог следующей кампании с закладками
• 1-2 продукта
• Список on-Line курсов
• График обучения у Тренера и Менеджера
• Приглашение на обучение Представителей у Менеджера
• План-сетка Лидера
• Ручка
• Калькулятор
ЭТАПЫ ОБУЧАЮЩЕЙ ВСТРЕЧИ:
Данный контакт предполагает интерактивное общение с Координатором, в ходе которого Координатор и ЗМ/Лидер анализируют и обсуждают его работу, совместно отрабатывают навыки Координатора, при этом мотивируя его на развитие в Компании. Во время общения у Координатора должна быть возможность для открытого обсуждения всех тем. Каждая основная тема сопровождается упражнением по закреплению изученного материала, чтобы убедиться в том, что Координатор может это применить на практике.
Упражнения (отмеченные значком ) необходимо выполнить во время контакта, а на вопросы Координатора важно дать ответы.
1. Анализ проделанной работы
Анализ выполнения Координатором поставленных
задач и достижения им личных целей.
20 мин.
Обложка
На этом этапе важно:
Создать положительный настрой и продолжить строить деловые доверительные отношения.
«Здравствуйте (имя)! Очень рада Вас видеть на нашей второй встречи посвященной развитию Вашего Бизнеса в компании «AVON» в роли Координатора!
«На нашей первой встречи мы говорили о развитии в компании «AVON», об основных задачах Координатора, о стандартах работы с Представителем. После этой встречи Вы начали создавать свою группу Представителей.
Страница 2
На этом этапе важно:
проговорить расписание встречи, время проведения встречи, подчеркнуть, то,
что способ проведения встречи является личный контакт, т.к. это важно для четкого понимания задач последующих действий.
Сноска в конце странице : «Знаете ли Вы?»
Переход:
«Давайте поговорим о том, чему будет посвящена наша сегодняшняя встреча.
Сегодня мы разберем основные действиям Координатора, которые помогут Вам быть успешным в компании и достичь быстрее Вашей цели. А также, мы еще раз обсудим проведение Обучающего контакта Т2».
«Давайте пройдемся по этапам встречи и обозначим время проведения каждого блока.
1. Анализ проделанной работы/
Обсуждение целей
Контроль полученных знаний и навыков
Время - 20 мин.
2. Обучающая часть/
Разберем все основные действия Координатора для успешной работы. Познакомимся с Системой Управления отчетами и отчетом по продажам.
Обсудим проведение Обучающего контакт Т2
Время - 40 мин.
3. Продукция AVON/
Рассказ о преимуществах демонстрации и использовании продукции AVON
Время - 20 мин.
4. Постановка задач.
Постановка задач и составление плана действий
Время - 40 мин.»
«Все этапы сегодняшней встречи помогут продолжить строить Ваш бизнес с «Эйвон»
«Согласитесь, что бизнес легко строить в той компании, которую знают и любят».
«Женщины всего мира знают и любят компанию AVON. Каждую секунду в мире продается 1 помада от AVON».
«Ваш бизнес будет успешен, если Вы создадите свою успешную команду Представителей».
Страница 3
На этом этапе важно:
Читать заголовок.
Дать понять Координатору, что только от его усилий будет зависеть достижение его целей.
На этом этапе важно вспомнить о мечтах и целях, если нужно, то скорректировать их, если они изменились.
Спросить о первых его шагах в роли Координатора. Поговорить о ее работе за прошедший период.
Обсудить работу со списком потенциальных Представителей (Встреча 1)
Используйте буклет D - 1.
Высказывания лидера Ольги Деминой.
«У Вас есть прочный фундамент для построения успешной команды – это Вы сами! И только от ваших усилий и желаний будет зависеть результат достижения Ваших целей».
Выполните Упражнение.
«Давайте вспомним мечты, цели, которые Вы написали во время нашей первой встречи. Они изменились?
Если нет, то тогда запишем их в те строки, которые отмечены «карандашом»
Если изменились цели у Координатора, тогда:
«Запишите новые цели в те строки, которые отмечены «карандашом».
«Расскажите, что Вы делали с момента нашей первой встречи для достижения этих целей? Какие действия Вы предпринимали для создания своей группы представителей?
Дать Координатору рассказать о его работе после первой Обучающей встречи с Вами. Похвалите за его первые действия.
«Давайте посмотрим, кто из Списка Потенциальных Представителей, который Вы составляли на прошлой встречи, стал Представителем».
«Сколько времени Вы затратили на работу в компании AVON?»
Дать ответить Координатору.
«Да, на самом деле, можно вести свой бизнес с AVON, не нарушая свой привычный образ жизни».
Привести свой пример.
«Это подтверждают и слова лидера О. Деминой: «Благодаря AVON я сама планирую свое время…»
Страница 4
На этом этапе важно:
Прочитайте заголовок
Используйте листовку квалификаций Координатора.
Заполните
таблицу на стр.4, помеченную карандашом.
Заполняйте только, те показатели, которые
Вы планировали
на прошлой встречи (личные продажи и число активных представителей)
Основные задачи Координатора.
«Какой поддержкой Компании Вы уже воспользовались?
Внимательно выслушайте и поощрите Координатора комплиментом.
Переход
«Поздравляем, Вы сделали свои первые шаги к успеху!
Чтобы быстрее осуществить Ваши мечты, Вам необходимо развиваться в кампании. На первой встречи я Вам уже рассказывала о Программе Развитии Лидеров AVON в России. Сейчас Вы находитесь в статусе Координатора, следующая ступень это - Старший Координатор. Ведь именно Старший Координатор имеет права набора Координаторов, которые увеличат Вашу команду, а значит и значительно увеличится Ваш доход».
«Вы хотите иметь статус Старшего Координатора? Запишите, пожалуйста, в строчку «Я хочу достичь статуса» По итогам, какой кампании Вы хотите иметь этот статус? Подумайте».
Выполните Упражнение.
Помогите Координатору рассчитать, в какой кампании он реально может стать Старшим Координатором.
Запишите в строку «В кампании» номер кампании, которую Вы определили.
При заполнении таблице используйте рекомендации для заполнения, которые прописаны после таблицы.
Проанализируйте выполнение «Ожидаемых показателей». Обсудите предпринятые действия для выполнения этих показателей. Не забудьте похвалить Координатора при выполнении и перевыполнении ожидаемого результата.
«Для того чтобы быть успешным Координатором и достичь статуса который Вы запланировали, Вам поможет выполнение основных задач Координатора».
Прокомментируйте пункты «Основных задач Координатора» опираясь на их связь с выполнением плановых показателей, для квалификации Координатора в статусе Старший Координатор.
«Хочу еще раз повторить, что постоянное выполнение основных задач Координатора поможет Вам быстро придти к намеченной цели и постоянно увеличивать Ваш доход».
«Для быстрого Вашего развития в компании, компания AVON предоставляет Вам различные виды поддержки, к примеру, такие как БСБ, Обучения в классе у Тренера, Он - лайн курсы. Какой поддержкой Вы уже воспользовались? Запишите их в буклете и поделитесь, каким образом они Вам помогли в достижении поставленных целей».
«Я очень рада, что Вы воспользовались поддержкой AVON, и я вижу, что это Вам принесло результат».
«Вы начали строить свой бизнес с компанией AVON, и уже сделали первые шаги к своей мечте. Давайте обсудим, какая Вам необходима помощь, для дальнейшего Вашего развития, для квалификации в статусе старший Координатор».
Страница 5
На этом этапе важно:
Совместно определить общие действия для дальнейшего развития Координатора.
Координатор записывает Ваши совместные мероприятия в строки обозначенные «карандашом»
Переход
Выполните Упражнение.
Дайте, координатору сначала определить самому, какая ему помощь необходима в его дальнейшем развитии, а затем совместно запланируйте общие действия для достижения его цели - статуса: Старший Координатор.
«Подумайте и скажите, какая Вам необходима помощь для квалификации в статусе Старший Координатор?»
«Давайте спланируем и запишем в буклет мероприятия для осуществления поставленной цели. Запишите, пожалуйста, в строчки отмеченные «карандашом».
Очень ВАЖНО спланировать нем только действия, но и даты и время встреч по их выполнению и занести их план-сетку Координатора и в свою план-сетку.
«Наши совместные действия помогут Вам квалифицироваться в статусе Старший Координатор! А переходя на новую ступень в вашем развитии, вы увеличиваете свой доход».
Страница 6
На этом этапе важно:
Использовать
таблицу
«Возможностей дохода Программы развития Лидеров AVON»
Переход
«Компания AVON дает огромные возможности Вам в увеличении Вашего дохода и всегда вознаградит Ваши усилия и достижения».
Выполните Упражнение.
«Вы уже начали использовать многие возможности увеличения дохода, а также Вы уже, скорее всего, планировали и другие возможности. Отметьте их в таблице».
Используйте рекомендации по заполнению в начале таблицы.
При заполнении обсудите вместе с Координатором, каким образом повлияло или же может повлиять использование возможностей компании на увеличения дохода Координатора.
И в заключении подведите итог проделанного упражнения выражение внизу странице: «Используйте эти возможности сами и ….»
«А самой большой возможностью увеличения дохода в компании, является – участие в Программе Развития Лидеров AVON».
Страница 7
На этом этапе важно:
Обязательно свяжите увеличение дохода Координатора с осуществлением его краткосрочных и долгосрочных целей.
Задайте вопросы и дайте ответить Координатору, тем самым еще раз замотивировав его на развитие
Переход
«Ведь, именно участники этой программы становятся лучшими из лучших. Самое время становится ими».
Еще раз покажите Координатору насколько важно развиваться, квалифицируясь по лестнице Программы Развития Лидеров AVON, для того чтобы значительно увеличить свой доход.
«Как Вы видите с повышением статуса Координатора в программе, его доход значительно увеличивается».
«Давай те посмотрим, находясь в каком статусе, Вы можете реализовать свои цели…».
Приведите свой пример успеха участия в Программе развития Лидеров AVON.
«И мой пример это не единичный. Многие, связав свою жизнь с AVON, изменили свою жизнь к лучшему».
Приведите в пример высказывание Лидера Марины в конце странице: «С тех пор, как я пришла в AVON, мои желания…».
«Вы хотите иметь достойный доход, чтобы улучшить свою жизнь? Вы хотите, чтобы Ваши мечты и желания сбывались?
«А чтоб иметь достойный доход, необходимо быть Успешным Координатором!»
2. Обучающая часть.
5 основных действий успешного Координатора/
Структура обучающей встречи 2 с Представителем.
Знакомство с Интернет - офисом для Координатора и отчетом MCSR.
40 мин.
Страница 8
5 основных действий успешного Координатора
1. Рассказывайте
Каждый день 3 новым Представителям о возможностях в AVON
2. Назначайте 3 новых Представителей каждую неделю
3. Обучайте
3 новых представителей каждую неделю
4. Развивайте и переводите на следующий уровень 1 нового Координатора каждую кампанию
5. Обслуживайте 20 клиентов каждую кампанию
Зачитайте памятку внизу страницы
Переход
«И сейчас, я хочу познакомить Вас с 5 основными действиями успешного Координатора. Регулярное выполнение которых, является залогом быстрого развития Вашего бизнеса».
Прокомментировать 5 основных действий успешного Координатора и свяжите выполнение каждого действия с успешным развитием Координатора.
«Заведите себе за правило, каждый день рассказывать 3 новым людям о том, как они могут изменить свою жизнь с компаний AVON, что поможет увеличить число потенциальных Представителей и сократит время поиска их»
«Назначая каждую неделю 3 новых Представителей, Вы увеличиваете свой штат группы Представителей, что дает Вам возможность получать хороший доход. Ведь чем больше группа представителей, тем выше продажи группы и следовательно больше доход.»
«Каждую неделю 3 новых Представителей обучайте у Менеджера или на он - лайн тренингах компании и получите профессиональных Представителей. А если Ваши Представители профессионалы своего дела то у них хороший заработок, а у Вас стабильный штат Представителей».
«Развивайте людей в Вашей команде, дайте им больше заработать и исполнить быстрее свои мечты. Продавайте преимущества использования в осуществлении своей мечты «Программу развития Лидеров AVON». Развивая и переводя на новый уровень в квалификации свои людей, Вы переходите сами на новый уровень и получаете статус выше, а следовательно и увеличивается Ваш доход».
«Обслуживая каждую кампанию 20 клиентов, Вам помогает квалифицироваться в статусе на данный момент и возможность не потерять навыков опыта работы с Клиентами, который Вы передаете своим Представителям. И в свою очередь Вы будете являться хорошим примером для Ваших людей в ведении бизнеса».
«Помните – Ваш успех зависит от успеха каждого из Ваших Представителей…»
«Еще для успешного развития, необходимо четко спланировать время на работу, как с Клиентами, так и с Представителями!»
Страница 9
На этом этапе важно:
Зачитать высказывания Старшего Лидера Лизы
Сноска:
Знаете ли Вы?
Переход
«Вот что об этом говорит Старший Лидер Лиза: « Сначала было сложно соблюдать…..»»
«Именно четко спланированное Ваше время поможет Вам быстрее получить статус Старшего Координатора, а приведет к Вашей мечте».
Зачитать сноску: « Доход Старшего Координатора за кампанию равен…»
« Один из критериев квалификации Старшего Координатора, является штат активных Представителей равный 25 человек. Для того чтобы увеличить штат Вам необходимо вести постоянный поиск представителей»
Страница 10
ПРОСПЕКТИНГ
Переход
«Вспомним первое действие успешного Координатора: «Рассказывать каждый день 3 новым потенциальным Представителям о возможностях в AVON» Именно Проспектинг поможет Вам выполнять это действие. Ведь проспектинг объединяет в себе все способы привлечения новых Представителей»
Зачитать информацию о Проспектинге.
Спросить и обсудить, какие способы набора Координатор использовал для создания своей группы.
«Какие способы набора Вы применяли для создания своей группы? Какие материалы использовали?»
«У Вас уже есть первые навыки проспектинга. Вам необходимо постоянно оттачивать их Хороший набор Представителей зависит от качественного проспектинга».
Страница 11
На этом этапе важно:
Выполнить упражнение, заполнив тест.
Переход
Выполните Упражнение.
«Сейчас я предлагаю Вам определить Ваше отношение к Проспектингу. Ответьте на вопросы, отмечая галочками: да, иногда, нет. Затем используя инструкцию ниже, определите Ваше отношение к Проспектингу»
Выполните Упражнение.
Совместно с Координатором спланируйте действия по отработке навыков Проспектинга.
«Давайте запланируем с Вами совместные действия по отработке навыков проспектинга.»
Очень ВАЖНО спланировать нем только действия, но и даты и время отработки навыков и занести их план-сетку Координатора и в свою план-сетку.
«Найти потенциального Представителя – это «пол дела», надо еще из него вырастить профессионального успешного Представителя».
Страница 12
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Таблица «Сроки проведения обучающих встреч»
Строки отмеченные «карандашом»
Переход
«В этом Вам поможет система обучения Представителя, в которую входят назначение и четыре обучающих встреч (Т-контакты), он - лайн обучение, тренинг у Зонального Менеджера. Ведь эффективность работы команды зависит от того, насколько она владеет знаниями для успешной работы».
Подведите итог сказанному текстом из буклета:
«Большой доход имеют те Представители, которые:…...»
«Обучающие встречи с Представителем важно проводить в соответствии со стандартами компании, тогда Вы получите Представителя умеющего работать с клиентами, увеличивать базу клиентов и получающего хороший доход. Все это даст Вам стабильно растущий доход».
«Давайте с Вами вспомним, когда проводятся обучающие встречи и время их проведения».
Выполните Упражнение.
«Скажите, как влияют обучающие встречи на работу и развитие Ваших Представителей? Вспомните конкретных Представителей, которым обучающие встречи помогли увеличить доход? На какие еще показатели Представителя влияет обучение?»
В ответах Координатора должно прозвучать следующее: влияет на увеличение числа клиентов, среднею покупку, профессиональный уровень Представителя (знание продукции), на решение участвовать их в Программе развития Лидеров в AVON.
При необходимость помогите Координатору определить, как влияют обучающие встречи на развитие Координатора.
«Давай запишем в буклет все, что Вы перечислили»
«Влияние дает не просто встречи с Представителем, а обучающие встречи в соответствии со стандартами компании»
«Многие успешные Координаторы это утверждают…»
Страница 13
Cноска внизу
«Совет: Чем чаще…»
Прочитайте высказывания Старшего Лидера, Марины: «Используя стандартную схему…»
«При проведении обучающих встреч с Представителями, вам помогут буклеты, разработанные для каждой встречи. Использование буклетов, и инструкторов поможет Вам стандартизировать схему обучения».
Спросить у Координатора как он использует инструкторы при подготовки и проведении обучающих встреч с Представителями.
«Для успешного развития Вашего представителя, одних обучающих встреч не достаточно, и после их проведения нужно с ним чаще встречаться, передавая ему свой опыт».
Зачитайте совет в конце странице: «Чем чаще Вы общаетесь со своим Представителем…»
Страница 14
ОБУЧЕНИЕ
Переход «А сейчас, мы поговорим, как проводиться обучающая встреча 2 с Представителем».
«Хочу отметить, что все обучающие встречи состоят из 4-х этапов, позволяющих освоить новые навыки и отработать их на практике».
Рассмотреть схему 4-х этапов обучающей встречи в конце странице.
«Сейчас мы разберем с Вами обучающую встречу 2 с Представителем по этапам».
Страница 15
Переход «Называется обучающая встреча 2 с Представителем: «Создай свой бизнес красоты».
Расскажите о цели встречи, используя информацию в буклете на данной странице, прокомментируйте этапы встречи. Кратко обсудите, что происходит на каждом этапе при этом используйте буклет Т2 и инструктор РАТ, Т2.
«Мы с Вами уже разобрали 3 основных действий успешного Координатора, это Поиск потенциальных Представителей (проспектинг), назначение и обучение Представителя. Разберем еще одно основное действие успешного Координатора, это развитие».
Страница 16
РАЗВИТИЕ
«Вы сами выбираете, насколько успешной Вам быть. Развивая людей своей команды, Вы развиваетесь сами. И здесь очень важно правильно планировать время для развития себя и своих людей».
«Участие в Программе развитие Лидеров AVON это развитие Ваших Представителей и Вас. Для успешного развития по программе, разработаны 4 встречи с Координатором посвященные развитию бизнеса».
По буклетам на странице:
Развитие бизнеса, встречи 1 и 2, расскажите название этих встреч, рекомендуемое время проведение, сроки практической отработки полученных навыков на этих встречах.
Страница 17
Переход «При получении права набора Координаторов на следующих встречах Вы и Ваши успешные люди из команды познакомитесь, как строить команду Координаторов и управлять ей».
По буклетам на странице:
Развитие бизнеса, встречи 3 и 4, расскажите название этих встреч, рекомендуемое время проведение, сроки практической отработки полученных навыков на этих встречах.
«Хочу напомнить, что именно развиваясь, участвуя в Программе развития Лидеров AVON, Вы приобретете финансовую независимость и осуществите свои мечты».
«Я знаю, Вам нравится наша продукция, давайте поговорим о ней, но только сточки зрения бизнеса».
3. Продукция AVON.
Рассказ о преимуществах использования и
демонстрации продукции AVON.
15 мин.
Страница 18
ПРОДАЖИ
Текст совета в конце странице.
«Используйте! Любите! Демонстрируйте! Ее!
Т.к. это вам поможет растить продажи».
Обсудите, как важно самим использовать продукцию AVON, демонстрировать ее клиентам и рассказывать о преимущества ее приобретения. Используйте в обсуждении 1-2 продукта Avon и каталог с закладками.
Зачитайте: «Ваш личный опыт использования косметически средств AVON……………….».
Расскажите, какими средствами пользуетесь Вы, и спросите, какими средствами пользуется Координатор. Обсудите, как еще можно увеличить продажи, используя текст в буклете.
«Очень важно на личном примере показывать работу с клиентами своим Представителям».
Напомните о важности приглашения Представителей на обучение к Менеджеру и прохождения он - лайн курсов.
Зачитайте совет в конце странице: «Ваш личный пример…»
Страница 19
Переход
Выполните Упражнение.
«Я предлогаю нам сделать вот это упражнение, оно очень хорошо демонстрирует зависимость знания о продукции и дохода от его реализации.
Выберите продукт из этого каталога, который Вы пробовали, и он Вам понравился.
Запишите……………….
Чуть ниже Вам нужно записать высказывания, которые, на Ваш взгляд заинтересуют Клиента купить этот продукт.
Отличные высказывания!
А теперь давайте посчитаем……………..
Пример:
Вы выбрали крем, он стоит 350 руб.
У Вас 24 Клиента, 50% будет = 12 Клиентов.
350 руб. х 12 Клиентов = 4200 руб.
4200 руб. х 31% = 1302 руб. дополнительный доход
Вам нравиться такой результат?
Скажите, Вы можете делать такое демонстрационное упражнение со своим Представителям?
«Мы разобрали с Вами 5 основных действий Успешного Координатора. А чтобы анализировать, на сколько успешны Вы и Ваша команда, помогут нам такие инструменты, как интернет-офис «Система Управления отчетами» и Отчет по продажам MCSR.
2. Обучающая часть (продолжение)
Страница 20
Зачитайте заголовок: « Работа с отчетами…»
Используя информацию на странице. Дайте понятие - интернет-офис Координатора, расскажите о возможностях этого инструмента. Как его можно использовать для развития бизнеса.
При возможности продемонстрируйте его работу.
Так же познакомьте Координатора с отчетом MCSR, какую информацию он содержит, объясните его структуру.
Для знакомства используйте первый отчет MCSR Координатора.
На примере одного Представителя разберите с Координатором все показатели продаж.
Страница 21
Переход
Зачитайте заголовок: «Успех в AVON – это…»
Выполните Упражнение.
«Основываясь на данных отчета, давайте определим приоритеты в работе с Представителями.
Используя данные отчета Координатора выполните упражнение отмеченное «карандашом»
«Обсудите с Координатором Представителей распределенных по приоритетам, и как он будет их развивать».
«Чтобы успешно работали Вы и Ваша команда, необходимо разработать стратегию успеха»
Страница 22
Стратегия Успеха
Переход
Обсудите с Координатором его стратегию успеха.
Выполните Упражнение.
«Давайте обсудим Вашу стратегию успеха. Регулярно, каждую кампанию, Вам необходимо осуществлять следующие действия. Расставьте их в приоритетном порядке и помечайте галочками по мере выполнения».
Обсуждая каждое действие, помогите расставить приоритеты Координатору. Они должны быть в следующем порядке:
1. Связаться неактивными представителями, а так же Представителями, которым не хватило продаж до следующего уровня скидки.
2. Позвонить новым Представителям и назначить дату следующего контакта
3. Назначить не менее 3-х новых Представителей в неделю
4. Постоянно расширять свой список Потенциальных Представителей и Потенциальных Координаторов.
5. Получить по 3 имени потенциальных представителей в день, используя разные способы набора.
6. Провести Обучающие встречи 1-4 со своими Представителями
7. Выявить с помощью Лидера Представителей для дальнейшего развития в Координаторы.
8. Позвонить потенциальным Координаторам
9. Назначить, как минимум,1 Координатора в кампанию
Зачитайте после выстраивания стратегии, следующий текст из буклета:
«А так же, каждую кампанию, регулярно вкладывайте средства в развитие Вашего бизнеса. Приобретайте:
• Необходимое количество…»
«Следование этой стратегии и Ваши инвестиции в бизнес позволят Вам стать примером для Ваших Представителей, Координаторов и достичь следующего уровня развития…»
4. Постановка задач.
Постановка задач и составления
плана действия.
40 мин.
Страница 23
Календарь на месяц______
«Сегодня Вы запланировали для себя следующую ступень развития – стать Старшим Координатором. Сейчас очень важно распланировать Ваши дела на следующие месяцы, чтобы Вы могли уверенно идти к намеченной цели».
Совместно заполните календарь.
«Какие дела Вы должны спланировать:
- Поиск Представителей. Проспектинг
- Звонки Потенциальным Представителям
- Назначение и 1 обучающие встречи с Представителями.
- Обучающие встречи с Представителями (Т2-Т4)
- Работа с Представителями группы по приоритетам
- Встречи с Лидером
- Обучение у Тренера
- Он - лайн обучение.
- Обслуживание клиентов
- Размещение и получение заказов
- Работа с Интернет - офисом и отчетом MCSR и т.д.»
«Очень важно, чтобы запланированные дела помогли реализовывать вашу цель в квалификации на статус Старший Координатор»
Последняя страница
«Вот и подходит к завершению наша встреча.
Я хочу поблагодарить за активную работу на нашей второй обучающей встречи. Я уверена, что с Вашим огромным потенциалом и настойчивостью Вы станните Старшим Координатором к запланированной Вами кампании!»
«Давайте запишем даты основных встреч и контактную информацию
Ближайшее обучение в классе.
Обучающую встречу с Лидером
Ближайшее Собрание».
«Спасибо! До свидания! Если у Вас возникнут вопросы, я всегда рада на них ответить и поделиться своим опытом. Мой телефон записан вот здесь:….»