Новые стандарты по назначению и развитию координаторов AVON (встреча-4)
Цель встречи:
• Контроль полученных знаний на первых трех контактах и мотивация Лидера для дальнейшего развития в компании AVON на позицию Менеджера Группы.
• Рассказ о способах влияния на результаты структуры по средствам личного примера и коммуникации (проведение Собраний и развивающих встреч).
Планирование и подготовка:
Встреча 4 проводится с Рекрутером, по итогам первой кампании квалификации на уровне «Лидер».
Время проведения встречи:
Общее время встречи 60 - 90 минут.
ЭТАПЫ ВСТРЕЧИ ВРЕМЯ
1. Анализ проделанной работы.
Обсуждение целей.
Контроль полученных знаний и навыков. 15 мин.
2. Обучающая часть.
Подготовка и проведение Собраний.
Признание заслуг Вашей Команды, Мотивация.
Структура обучающей встречи 4 с Представителем. 40 мин.
3. Продукция AVON.
Рассказ о преимуществах демонстрации и использовании продукции.
10 мин.
4. Постановка задач.
Анализ отчета MCSR за кампанию.
Постановка задач и составление плана действий.
30 мин.
Место:
При планировании встречи с Лидером, выбирайте спокойное и удобное место, где возможно демонстрировать материалы и подписывать документы.
Например:
• Офис компании AVON
• Кафе
• Учебный класс
• Комната для совещаний
• Дома
• И др.
Материалы для проведения встречи:
Инструктор для проведения четвертого контакта
Буклет «Развитие бизнеса. Как эффективно управлять Командой»
Буклет Т4 «Раскройте Ваш потенциал »
Текущие программы поощрения, NRDP, Президентский клуб, Быстрый старт Бонус, Звездный Клуб
Отчет MCSR по группе и по структуре
Инструкция к отчету MCSR
Каталог следующей кампании с закладками
1-2 продукта
Картотека Представителей
Список on-Line курсов
График обучения у Тренера и Менеджера
Приглашение на обучение Представителей у Менеджера
Ручка
Калькулятор
ЭТАПЫ ОБУЧАЮЩЕЙ ВСТРЕЧИ:
Данный контакт разработан как высоко активный и мотивационный. Каждая основная тема сопровождается упражнением по укреплению изученного материала, чтобы поможет убедиться в том, что это применить на практике.
Во время общения у Лидера должна быть возможность для открытого обсуждения всех тем. Упражнения (отмеченные значком ) необходимо выполнить во время контакта, а на вопросы Лидера важно дать ответы.
1. Анализ проделанной работы.
Обсуждение целей.
Контроль полученных знаний и навыков.
15 мин.
Обложка
На этом этапе важно:
продолжать выстраивать отношения.
Пример
«Здравствуйте! Очень рада Вас видеть на нашей новой, уже четвертой, обучающей встрече»
«Не так давно у нас с Вами была третья встреча, и я знаю, что после этого Вы улучшили свои результаты»
Страница 2
На этом этапе важно:
Рассказать о цели и
содержании встречи
Прочитать сноску
Переход
Пример
«Давайте обсудим, чему будет посвящена наша встреча. Сегодня вы узнаете о способах мотивации команды, элементах влияния на результаты структуры, используя различные программы поощрения и выступая личным примером для команды.
Освоим навыки эффективной коммуникации.
На этой встречи вы получите - рекомендации по проведению Собрания и презентации возможностей развития в АVON.
Мы обсудим, как проводить Обучающий контакт Т4.
А также проанализируем результаты проделанной работы.
По итогам нашей встречи мы определим задачи и составим ваш дальнейший план действий
Задумывались ли вы о том, что
«Любой Представитель всего лишь за 11кампаний может стать Лидером.
И всего лишь за 35 - 40 кампаний Менеджером группы»
Именно этой возможности посвящена наша сегодняшняя встреча.
Страница 3
На этом этапе важно:
1. 1.Вернуться (вспомнить) мечты и цели.
2. Проанализировать: какие из них достигнуты или насколько близки к цели.
3. Похвалить за успешные результаты работы.
4. Определить новые (если все выполнено) цели или краткосрочные цели, которые помогут в достижении главной цели.
5. Покажите Лидеру, что успех ее работы измеряется конкретно достигнутыми результатами ее команды.
Процитируйте высказывание
Пример
Выполните Упражнение.
«Давайте вспомним мечты, которые Вы написали во время нашей первой встречи. Как Вы считаете, насколько Вы продвинулись к достижению Вашей мечты?
«Расскажите о своих достижениях, о достижениях Вашей команды»
Дождитесь ответа, выслушайте его и поощрите Лидера комплиментом
Пример
«По итогам этой кампании, штат вашей структуры уже составил более 100 Представителей. Это отличный результат!
Я была на Акции, на которой Вы работали вместе с Петровой Мариной. Это помогло ей набрать 5 Представителей и получить 2-й Бонус. А Вы получили Бонус Лидера - это хорошая прибавка к вашему доходу»
«Какая у Вас следующая цель?»
« Какие краткосрочные цели помогут вам осуществить свою мечту?
Лидер записывает свои и командные достижения, формулирует и записывает следующие цели.
«Мне пришлось приложить много сил, чтобы стать примером для своей команды. Я всегда забочусь об увеличении дохода моих Представителей и Координаторов. Когда они достигают своих целей, я достигаю своих. Сейчас я планирую достичь уровня Менеджера»
Выслушайте ответы.
Страница 4
Прочитайте заголовок
На этом этапе важно:
Прокомментировать задачи.
Пример
«Вы достигли нового уровня квалификации - теперь вы Лидер. И для того чтобы двигаться дальше, давайте оценим Ваши результаты»
Выполните Упражнение.
«Какими достижениями Вы гордитесь?
Запишите, какого статуса, Вы хотите достичь и в какой кампании?
Запишите в таблицу плановые показатели и фактические. Давайте оценим, какие ресурсы вы уже имеете для достижения следующего уровня квалификации».
Дождитесь ответа, выслушайте его и поощрите Лидера комплиментом
«Поздравляю! Ты проделала/провела огромную работу. Я вижу, что твой уровень продаж и рост активных Представителей, приближает тебя к победе в программе Звездный Клуб».
Если по результатам видно, что Координатор не идет на победу в программе:
«Давайте посмотрим, что вам потребуется для достижения следующего уровня Лидерства. Прежде всего, следить за стабильностью продаж Личной Группы. Насколько для этого вам нужно увеличить число активных? Сколько Координаторов вы планируете набрать за этот период? Какого уровня продаж Структуры вы планируете достичь?
Из вашего плана, я вижу, что такое развитие Структуры позволит вам уже в этом году достичь Сапфирового уровня, а программе Звездный Клуб
Вспомним основные задачи Координатора.
Отметьте, какие действия Вы предприняли, чтобы создать Вашу команду».
.
Дождитесь ответа, выслушайте его и поощрите Лидера комплиментом
«Вы создали успешную команду благодаря тому, что Вы отрабатывали навыки проведению Проспектинга, проводили развивающие встречи, передавали опыт.
Какой поддержкой компании Вы уже воспользовались, и как это повлияло на ваши результаты?
Давайте обсудим, какие действия Вам необходимо предпринять и, как использовать возможности компании, чтобы достичь поставленных целей».
Страница 5
На этом этапе важно:
Выслушать ответы.
Пример
«Вы потратили достаточно много времени, чтобы получить новые знания и навыки.
Вы можете гордиться своими результатами!
Вспомним, что Вы узнали на предыдущих встречах, какими ключевыми навыками Вы овладели и чему теперь мы можете обучить свою команду.
И, так, встреча D1
Дала вам знания об общих принципах Программы Развития Лидеров AVON и как продолжить развитие бизнеса вместе с AVON. Вы пользуетесь разными способами поиска Представителей и отлично проводите Назначение и 1контакт.
После встречи - D2,
Вы знаете, как увеличить свой штат Представителей и как проводить их дальнейшее развитие. Вы двигаетесь вперед по системе 5 ключевых шагов успешного Координатора. Теперь мы можете делиться своим опытом увеличения продаж с вашей командой. Обучились проведению встречи Т2. Уверено пользуетесь отчетом MСSR для анализа и корректировки дальнейших действий
В результате встречи D3
Вы научились выявлять потенциальных Координаторов, развивать их, давать отзыв для их дальнейшего обучения и развития. Умеете проводить встречу Т3.
Что еще Вам необходимо сделать, чтобы повысить эффективность работы Вашей команды.
Применяйте постоянно на практике все, о чем мы с Вами говорили, чтобы это вошло в привычку и стало хорошим фундаментом для Вашего бизнеса».
Страница 6
Прочитать заголовок
На этом этапе важно:
Дождаться
ответа, проявить навык активного слушанья.
Прочитать, обсудить и дать комментарии.
Выслушать ответы.
Обратите внимание на сноску.
Пример
«Будьте примером для своей команды, и Вы станете еще успешнее!
Когда Вы демонстрируете уверенное, безупречное знание стандартов РАТ и навыков обслуживания Клиентов, сохраняете положительный настрой, Ваша команда отвечает Вам лучшим результатом, продажи Вашей команды растут.
Какие навыки Вы должны демонстрировать своим Представителям и Координаторам?
Определять личные цели Координаторов и четко ставить цели команде
Регулярно обслуживать Клиентов – это ваши будущие Представители и Координаторы
Применять на практике стандарты работы с Представителями. Увеличивать их число, применяя силу 3-х.
Обучать и развивать Координаторов и Представителей
Вкладывать средства в развития бизнеса
Эта встреча посвящена освоению дополнительных навыков создания успешной модели поведения для ваших Представителей. Для этого:
Важно правильно планировать время,
обеспечивать регулярную коммуникацию, т.е. постоянно общаться со своими Представителями и Координаторами. Проводить собрания и признавать заслуги своей команды
А знаете ли Вы, что
Средние продажи Менеджера Группы
330 000 руб. при среднем количестве представителей личной группы 150 человек
при этом доход его составляет в год 51000 рублей»
А знания и навыки, которые вы сегодня получите, приблизят вас к позиции Менеджера Группы».
2. Обучающая часть
Подготовка и проведение Собраний.
Признание заслуг Вашей Команды, Мотивация.
Структура обучающей встречи 4 с Представителем.
40 мин.
Страница 7
На этом этапе важно:
Расставить акценты - правила эффективной коммуникации, способы коммуникации.
Прочитать и обсудить
способы
Выполнить упражнение.
Пример
«Наверняка Вы знаете, что постоянное общение очень Важно для создания и укрепления Вашей команды. Это самый лучший способ достижения поставленных целей.
На что нужно обратить внимание для того, чтобы информация, была донесена правильно.
Рассмотрим три правила успешной коммуникации.
Подготовьтесь и четко сформулируйте то, что Вы хотите сказать. Помните, как вы в первый раз выходили на Проспектинг – у вас была подготовлена схема разговора с Потенциальным Представителем
Излагайте информацию кратко
Убедитесь, что Вас правильно понимают. Например, задайте вопрос: «Что из того, что я Вам рассказала для Вас было наиболее важным, полезным?»
Давайте обсудим, какие существуют способы коммуникации.
Выполните Упражнение.
Какие из перечисленных способов передачи информации вы использовали? На сколько они были эффективны?
Выслушайте ответ, обсудите и запишите
Какие из способов лучше всего подходят для вашей команды?
Выслушайте ответ, обсудите и запишите.
Вывод очень простой - общайтесь еженедельно с Координаторами и 1 раз в кампанию с каждым Представителем».
Страница 8
На этом этапе важно:
Обсудить, как лучше планировать и проводить собрания.
Пример
«А как донести своевременно информацию сразу большому количеству людей? Правильно – провести собрание. А как хочется, чтобы собрание Собрание, которое будет интересным, насыщенным и эмоциональным».
Выполните Упражнение.
«А какое собрание Вам запомнилось лучше всего?
Вспомните и опишите это собрание. Что вам запомнилось? Почему? Чем было оно Вам интересно?»
Выслушайте ответ, обсудите и запишите.
«Отметьте, чем оно вас впечатлило (перечислите)
Как и к любому мероприятию, к собранию нужно готовиться. Подготовка – это важнейшая часть успешного собрания.
Послушайте рекомендации, которые помогут вам эффективно провести Собрание».
Страница 9
Обратите внимание и прочтите - «Совет
Прочитать и дать комментарии
«Как и к любому мероприятию, к собранию нужно готовиться.
«На этапе подготовки к собранию, определите цель собрания, составьте подробный план, сделайте презентацию и напишите комментарии к слайдам».
«Воспользуемся, этим советом и начнем с целей собрания».
Страница 10
На этом этапе важно:
рассказать о видах собраний.
Обратите внимание и прочтите - «Совет»
Пример
«Исходя из Вашей цели, существуют два вида собраний:
Информационное Собрание и Совещание».
«Цель Информационного собрания - передать новую информацию и мотивировать команду на новые достижения.
На таком собрании вы будете рассказывать о новых продуктах, знакомить с программами поощрения, презентовать программу развития Лидеров, рассказывать о текущих новостях компании, давать советы по совершенствованию бизнеса и, конечно же, выделите и наградите лучших из своей команды.
Цель Совещания – разработка плана действий и решение сложных, проблемных ситуаций.
Например:
Улучшение работы команды
достижение желаемого уровня работы
обсуждение плана на кампанию, квартал, год
обсуждение числа участников в Программах поощрения.
Некоторые собрания могут носить, как информационный, так и совещательный характер.
Воспользуйтесь советом.
Проводите регулярные собрания - это отличный способ укрепления взаимоотношений Лидера и его команды».
Страница 11
Пример
«Элементы собрания.
Все элементы собрания представлены в очень удобном формате таблицы. Это поможет вам легко ориентироваться и ни чего не упустить при подготовке.
Разберите каждый вид собрания по элементам
Где может проходить Собрание - дома, школы, библиотеки.
Как следует готовиться к Собранию.
Прежде всего, решите с какой целью вы планируете проводить собрание, составьте для себя краткий план и определите продолжительность собрания. Затем выберите место и дату проведения собрания и
пригласите участников - ваших Координаторов.
Подготовьте необходимое оборудование - проектор, ноутбук, а также материалы (буклеты с программой поощрения, инструкции, материалы для акции и т.п.).
Какое собрание без награждения лучших!
Ведь одним из факторов мотивации является публичное награждение, признание заслуг, поэтому позаботьтесь о подарках, призах и цветах заранее. За 2-3 дня до проведения собрания подтвердите явку участников.
А, чтобы быть уверенным при проведении собрания начните с четкого плана».
Страница 12 и 13
Откройте план собрания,
прочитайте и прокомментируйте.
Прочитайте план на стр.12
Если возникают вопросы, ответьте на них
Пример
«План проведения Собрания.
На этой страничке представлен примерный план собрания, который состоит информационной части и совещания
Что следует делать в первой части, которая называется ВСТУПЛЕНИЕ.
Прежде всего, поприветствуйте участников собрание, проговорите расписание собрания, представьте участников, поздравьте именинников, задайте различные вопросы, касающиеся жизни участников, создайте непринужденную обстановку.
Сообщите цель собрания.
Вторая часть собрания называется ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СОБРАНИЯ.
Ее следует начать с подведения Итогов кампании/ квартала/ года, с награждения лучших.
В теме – Новости компании и Поддержка квартала презентуйте Инструменты продаж на следующий период (представление новых каталогов, анонс новинок, условия новой Программы поощрения, планируемые акции).
В ЗАКЛЮЧЕНИИ следует четко сформулировать задачи и составить последовательный план действий.
Организационные вопросы оставляют на конец собрания - график индивидуальных встреч, переносы сдачи–получения заказов, изменения времени работы ПВ, открытие новых ПВ и любая информация об изменениях.
Расскажите о Презентации «Возможности AVON».
Узнайте насколько подобное мероприятие интересно.
Какие у Вас есть Вопросы?»
Страница 14
На этом этапе важно:
При обсуждении программ поощрения назвать текущую программу или недавно завершившуюся.
Обсудить Преимущества участия в программах поощрения
Сделать
Упражнение, отмеченное значком «Карандаш».
Записать фамилии Координаторов.
Пример
«В начале нашей встречи, мы обсудили, какой поддержкой компании вы уже воспользовались. Компания регулярно поддерживает наш бизнес различными программами поощрения.
Грамотное управление программами поощрения помогает ускорить развитие Вашего бизнеса.
Долгосрочные программы, действуют 17 кампаний и краткосрочные программы – от 1 до 6 кампаний. Какие программы поощрения вы знаете? В каких программах вы/ваши Координаторы принимаете участие? Какая программы поощрения действует сейчас?
Какие же преимущества получает Координатор, участвуя в Программах поощрения.
Растут ваши продажи, и соответственно, растет ваш доход и доход ваших Координаторов.
Команда стабильно работает. В результате вы и ваши координаторы повышаете свой уровень квалификации и показываете отличный пример всей команде Координаторов и Представителей».
Выполните Упражнение
Напишите, пожалуйста, кого Вы считаете потенциальным участником программ поощрения? Почему вы считаете так?
Выслушайте ответ, обсудите и запишите
Вы убедились, что
«Победа в программах поощрения – лучший пример для Ваших людей, который влияет на ваш результат»
Страница 14
На этом этапе важно:
Прочитать заголовок, обсудить советы для мотивации группы.
Прочитать высказывание. Пример
«Мотивация - ключ к успеху.
Как мотивировать Координатора на достижение высоких результатов. Компания создает различные программы поощрения для Представителей и Координаторов, которые способствуют увеличению их дохода.
Прежде всего, нужно поставить конкретную достижимую индивидуальную цель, в зависимости от его потребностей. Составить план действий для достижения этой цели.
Наилучший способ мотивации Вашей команды – это Признание заслуг.
Как это сделать?
Похвалите за достижения на собрании.
Высоко оценивайте личные успехи ваших Координаторов, (это может быть большие продажи, активность каждую кампанию, большая клиентская база и т.д.)
Позвоните или отправьте СМС - сообщение - поддерживайте своих Координаторов, как в хорошие, так и плохие времена. Подчас Координатору необходима эмоциональная поддержка.
Сделайте не большой подарок за достижения. Диплом, который я получила на последней Конференции, сейчас украшает стену в моем офисе. А кружку с надписью «Лучшему Представителю» я храню до сих пор.
Приглашайте на чашку кофе
Интересуйтесь жизнью своих Координаторов. Не формальная обстановка
Именно такая последовательная работа с Координаторами даст Вам хорошие результаты.
«Своим успехом я обязана тесному контакту со своей командой…» говорит Татьяна, топ-Менеджер Группы…..
Человек повторяет то, за, что Вы его похвалили».
Страница 15
На этом этапе важно:
Обучить и проконтролировать критерии оценки .
Записать имена людей из команды, которые заслуживают поощрения.
Пример
«Разделяйте успех Вашей команды.
Выполните Упражнение.
«Помните, что ваш успех зависит от успеха Вашей команды.
Вспомните и запишите ниже Имена, Фамилии людей из Вашей команды, которые заслуживают поощрения:
Из группы Новых Представителей.
Как они ищут новых Клиентов……
Как они увеличивают сумму покупки клиента……..
Как они проходят уровни NRDP…………..
Из Активных Представителей
Как увеличивают среднее число клиентов………….
Какой у них уровень ПК………………….
В каких программах они участвуют………..
Из Координаторов
Какой набор Представителей…………..
Как они двигаются в программе Лидерства………
В программе БСБ………………………
Из Лидеров
Какой набор Координаторов…………..
Как они двигаются в программе Лидерства……
Как они участвуют «Звездный клуб» и текущие Программы поощрения…………»
Страница 16
На этом этапе важно:
Обсудить, что поможет раскрыть потенциал команды.
Пример
«На нашей сегодняшней встрече, Вы узнаете о преимуществах программы Развития Лидеров AVON. И о том, как Вы сможете поддерживать свои результаты работы на высоком уровне и увеличить свой доход.
И способствует этому обучающая встреча.
Каждая обучающая встреча состоит из 4-х простых этапов.
Эти этапы направлены на отработку новых навыков с целью улучшения результатов продаж.
На первом этапе мы проводим анализ проделанной работы.
На втором этапе проводим обучение.
Третий этап – рассказ о продукции.
Четвертый этап - постановка задач».
Страница 17
На этом этапе важно:
Открыть буклет Т4,
рассказать о цели встречи,
прокомментировать этапы встречи. Кратко рассказать, что происходит на каждом этапе. Пример
«Обучающая встреча 4. Раскройте Ваш потенциал»
См. Инструктор РАТ, Т4
3. Продукция AVON.
Рассказ о преимуществах демонстрации и
использовании продукции.
10 мин.
Страница 18
На этом этапе важно:
Обсудить, как важно презентовать продукцию AVON,
как увеличение продаж числа продуктов, повлияет на увеличении дохода.
Пример
Теперь поговорим о продукции AVON.
Используйте! Любите! Демонстрируйте! Ее!
Т.к. это вам поможет растить продажи.
Используйте косметическую продукцию AVON для демонстрации на разных обучающих встречах, собраниях.
Фокусируйте внимание Представителей на их преимуществах, применении, их прибыльности. Демонстрируйте их. Расскажите, при продаже какого количества единиц продукта, какой доход это им принесет и, как это их приблизит к намеченной цели/мечте.
Поставьте Представителю четкую задачу по продажам каждого средства, благодаря, которой он увеличит продажи. Рассчитайте возможный доход.
Используйте знания, полученные на D2,D3. Приведите в пример Представителей, которые нашли много Клиентов и сделали большой объем продаж. Проведите ролевую игру «Звонок клиенту».
4. Постановка Задач
Анализ отчета MCSR за кампанию.
Постановка задач и составление плана действий.
30 мин.
Страница 19
На этом этапе важно:
Рассказать, Как использовать отчет MCSR для мотивации Вашей команды.
Пример
«Как использовать отчет MCSR для мотивации Вашей команды.
Отчет создан в помощь вам в работе с Представителями и Координаторами.
Отчет по личной группе
Как вы будете выбирать Представителей для поощрения? Какие показатели будете анализировать?
Отчет по всей структуре
Кого вы отметите на ближайшем собрании? Прочему? Кто из ваших Координаторов перешел на следующий уровень квалификации? Кто из ваших Координаторов справился с плановыми показателями/задачам?
С помощью отчета можно увидеть, как развивается Ваша команда, кто ваши Лидеры, а кому нужна ВАША помощь и договоритесь о встречи для коррекции его деятельности
Отчет MCSR позволит Вам анализировать и управлять потенциалом своей команды» .
Страница 20
Пример
«Думаю, что Вы согласитесь, ключ к успеху в AVON – это Ваше постоянное развитие.
Основываясь на данных отчета, давайте выявим потенциальных Лидеров продаж и Координаторов.
Выполните Упражнение.
Запишите, кого Вы считаете потенциальным Координатором? Какие лидерские навыки она проявила? Какое у нее отношение к бизнесу?
Оцените развитие Ваших Координаторов в достижении уровней квалификации (личный заказ, активный штат, суммарные продажи группы).
Расскажите, как этот кандидат достиг успеха в соответствии с планом развития.
Отметьте галочкой, какую помощь и поддержку.
Вы можете оказать им помощь в повышении уровня в Программе развития Лидеров AVON:
Отработать навыки в проведении развивающей встречи, Собрания, презентации «Возможности AVON».
Отслеживайте успех Вашей команды! Это приведет Вас к успешному бизнесу!
Запишите, пожалуйста, в какой кампании вы ожидаете достичь следующего уровня Программы развития Лидеров AVON.
Помните, что контроль выполнения плана действий Вашей команды позволит Вам построить стабильный бизнес».
Страница 21
На этом этапе важно:
1.Выполнить упражнение.
2. Определить приоритеты в работе на ближайшее время.
3. Обсудить план действий.
Пример
«Ваша стратегия успеха.
Вы проделали отличную работу в качестве Лидера. Теперь Вы на верном пути к финансовой стабильности, увеличению дохода, и другим возможностям, благодаря которым Вы будете управлять своей жизнью.
Используйте, описанный ниже, план действий для достижение ваших целей».
Выполните Упражнение.
«Следование этой стратегии и Ваши инвестиции в бизнес позволят Вам стать примером для ваших Координаторов и достичь следующего уровня развития».
Страница 22
На этом этапе важно:
Запланировать в план - сетке дела для мотивации Представителей ЛГ и Координаторов.
Пример
«Сегодня вы узнали, что нужно делать для мотивации вашей команды.
Предлагаю, внести все эти дела в план-сетку».
Заполнить план-сетку
«Наша задача - спланировать работу с группой таким образом, чтобы выйти на нужный уровень объема групповых продаж и достичь уровня ТОП-Менеджера группы.
Когда вы планируете провести собрание? Когда вы начнете подготовку? В какие сроки вы будете планировать программу Поощрения со своими Координаторами? Какого числа вы встретись
На какой недели кампании вам лучше отправить смс - сообщения?»
Страница 24
Прочитать письмо-обращение Андреа Джанг.
Пример
«Наша встреча завершена. Благодарю Вас за время, которое Вы выделили для нашей встречи. Когда мы с Вами встретились в первый раз, Вы сказали, что хотели стать успешными Лидером. На наших встречах вы получили много знаний, которые вам помогут подняться по карьерной лестнице. Я уверена, что с Вашей настойчивостью и вниманием Вы можете стать успешным Топ - Менеджером!
И не кто иной, как Андреа Джанг хочет выразить свою признательность и поздравить Вас с тем, что Вы совершили большой шаг к осуществлению своей мечты "
Прочитайте сообщение от А. Джанг
Последняя страница
Пример
«Давайте запишем даты основных встреч и контактную информацию
Когда Вы можете пройти ближайшее обучение в классе.
Когда Вы можете пройти обучающую встречу с Лидером
Когда Вы можете посетить ближайшее Собрание.
«Спасибо! До свидания! Если у Вас возникнут вопросы, мой телефон….»