Правильная презентация каталога увеличит ваш объем продаж.
На что вы в первую очередь обращаете внимание, открыв каталог?
Опишу по порядку:
1. Красный ценник или скидка на товар
2. Специальные предложения - это предложения каталога купить ту или иную продукцию по выгодной цене, при покупки другого товара с определенных страниц
3. Новинки
4. Ароматизированные странички помогают нам определиться с выбором аромата
5. Распродажа "Не упусти последний шанс" - в этой распродаже действует скидка до 60% на товар
6. Наборы - у товаров объединенных в набор часто выгодная цена
7. Последняя страница - на последней странице представлен товар по самой выгодной для Вас цене
Так же можно сделать акцент на гарантию качества продукции компании AVON. Об этом написано на последней странице каталога.
Это основные этапы презентации каталога. Презентуйте каталог правильно и увеличивайте свой объем продаж!