Шаг 1.
Приветствие и представление.
«Добрый день! Меня зовут Татьяна! Я – Координатор Компании AVON! Вам удобно сейчас разговаривать? Уделите мне 5 минут»
«Когда могу вам перезвонить? Когда вам будет удобно?»
Шаг 2.
Объяснение причины звонка.
«Мы познакомились…»
«Мы повстречались…»
«Я звоню по рекомендации вашей знакомой…»
«Вчера на анкетировании…»
Шаг 3.
Выявление потребностей.
«Что Вам понравилось в каталоге?»
«Какая продукция привлекла ваше внимание?»
«Как вы относитесь к возможности дополнительно зарабатывать?»
«Что вы знаете о возможностях сотрудничества?»
Шаг 4.
Продажа преимуществ.
«Уверена, что вам буде интересно стать представителем компании AVON. Это увлекательная работа приносящая и деньги и удовольствие»
«Согласитесь что таким делом приятно заниматься!»
«Согласитесь деньги и косметика всегда нужны!»
«Я хочу предложить вам сотрудничество с нашей компанией, это даст вам получать дополнительный доход, и возможность приобретать продукцию со значительной скидкой»
Шаг 5.
Преодоление возражений
«Я понимаю, что вы чувствуете…»
«А почему вы так думаете…»
«Я тоже так думала…»
«Я чувствовала тоже самое…»
«Не переживайте…»
Шаг 6.
Назначение встречи.
«Давайте с вами встретимся. Когда вам будет удобно? В среду или в четверг, вечером или утром?»
«Наша встреча займет около часа, для регистрации нужна копия паспорта»
Шаг 7.
Завершения разговора.
«Спасибо, что уделили для меня время, приятно было с вами пообщаться, до встречи в среду»
Записываем дату и время встречи!
ЕСЛИ ОТКАЗ…
«Хорошо, Елена, если Вас не интересует работа в компании Эйвон, подскажите, кому из ваших знакомых интересна возможность дополнительного заработка?»
Даже при отрицательном результате разговора будьте вежливы и поблагодарите собеседника за время. И не удаляйте его номер телефона.