Стр. 11.
Ваш каталог AVON и образцы продукции – самые
важные инструменты продаж
Акцентируйте важность знания
каталога AVON
Пример
"Мы
с Вами сейчас просмотрим, что нам предлагает каталог в этой кампании.
Каталог обновляется каждые три недели,
всегда появляются новые товары и различные специальные предложения для Ваших клиентов.
Если
Вы знаете об этих предложениях, Вам просто рекомендовать продукцию и
рекламировать её”
Возьмите
каталог следующей кампании и полистайте его
вместе с Представителем. Обратите
внимание на новинки, специальные
предложения, на продукцию кампании.
"Демонстрация
пробных
образцов и демо-продуктов также хороший способ для увеличения Ваших
продаж.
Продемонстрируйте
демо-продукт действующей кампании.
Если
Вы заранее покажете его своим клиентам при доставке и используете 5
шагов по
продажам, Вы сможете получать заказы от
своих клиентов заранее”
Газета для
Представителя «Улыбнись новому дню» показывает Вам, что можно
предложить
клиентам и за счет чего можно получить больший доход. Она также знакомит
Вас с
новинками кампании и интересными событиями, которые происходят в AVON Россия.
Достаньте
набор пробных образцов.
"Еще
один способ увеличить продажи -
использовать пробные образцы. Этот набор по специальной цене
продается
только новым Представителям».
Стр 12-14
Заказ, поставка
продукции и способы оплаты
Пример
"Мы уже
рассмотрели два первых шага данной
диаграммы. Сейчас мы пройдемся по остальным: размещение заказа, доставка
продукции клиентам и сбор денег, а также оплата за заказ в
AVON.
У нас
есть несколько возможностей
разместить Ваш заказ. Это интернет, смс
сообщение, а так же форма заказа.
Сегодня
мы воспользуемся ФЗ, а в
следующий раз, я расскажу Вам, как отправить ваш заказ через интернет.
Обратите
внимание
вашего Представителя на то, что у каждого Клиента должен быть свой
каталог!
Пример:
"Я уже
выдала Вам каталоги для этой
кампании. Вам надо заказать каталоги для следующей кампании. Мы
рекомендуем
заказать каталоги по принципу «каждому
клиенту каталог». Вы готовы заказать ___
каталогов?”
Пауза для
ответа.
"Как Вы
думаете, насколько проще Вам
будет работать, если Вы будете распространять больше каталогов? Наша
рекомендация – 1 каталог для каждого клиента и плюс один дополнительный
для
потенциального. Мы подсчитали, у Вас уже 12 (например) клиентов и 15
потенциальных. Я рекомендую заказать вам 40 каталогов. Когда Вы
заказываете
себе каталоги, помните, что в одном комплекте 10 штук.
Обратите
внимание
на сервис, который оказывает Представитель Клиенту.
« Всегда
помните, что необходимо
заказывать чековую книжку. А так же
пакеты для упаковки заказа. Я рекомендую вам заказать по 1 упаковке
пакетов
разных размеров, и их надолго
хватит ”.
"Ваша
посылка придет ______ числа».
.
А теперь,
поговорим об оплате Вашего заказа!
Вы можете
очень легко оплатить заказ на
почте, через банк, через терминалы сети Элекснет, а также картой
Сбербанка РФ и
воспользоваться мобильным банком. Вы должны погасить долг и только потом
делать
следующий заказ. Если у Вас на счете баланс положительный, то товар Вам
поставлен не будет, и клиенты будут покупать его у другого
Представителя”
Объясните,
что
если Представитель заказал товар для себя, тогда его доход будет меньше.
Спросите, все ли понятно Вашему Представителю.
Переход
"Так как
Вы оплачиваете за заказанную
продукцию, проверяйте то, что Вы собрали с клиентов, храните свои
квитанции и
свой заработок. Как и во всем бизнесе, финансовый успех в AVON начинается с хорошего
управления
деньгами. Храните деньги за заказы компании отдельно от своих личных
денег».
Стр. 15.
Управление деньгами - подсказки
для успеха.
Прочтите
страницу
Повторите информацию о
важности отсутствия задолженности за заказанную
продукцию
Переход
"Разрешите
мне
поделиться с Вами своими знаниями об 1-2-х продуктах AVON. Знание нашей продукции
поможет Вам правильно подобрать
товар для Ваших клиентов”.
Стр. 16 Знание
продукции
Важность продукции как
инструмента для увеличения продаж
Прочитайте
страницу
и продемонстрируйте 1-2 продукта.
«Если Вы
сейчас сможете повторить
демонстрацию, которую я Вам представила с продуктами из Вашего заказа –
то
успешное будущее Вам обеспечено!”
Сделать паузу и проверьте
понимание.
Переход
"(Имя),
я уверена, что в AVON Ваши усилия не останутся
незамеченными. Как я отмечала
уже на первой встрече, Вы в этом бизнесе для себя, но не сами по себе.
Одним из
подтверждений этого является то, что AVON
будет оказывать хорошую поддержку Вам через различные программы
поощрения, для
того, чтобы Вы продолжали свое развитие!”
Стр.17
Награда
Пример
"Успешные
продажи наших Представителей
награждаются эксклюзивным
членством в Президентском Клубе”
Переход
"Будет
очень приятно услышать о том, как Вы будете делиться своей историей
успеха в AVON”
Стр. 18.
Признание,
награды и Программа Развития Лидеров AVON
Прочитайте
страницу, задайте вопросы и получите ответы на
них.
"Подумайте, как
это поможет Вам достичь своей мечты. Хотите услышать больше информации
об
этом?”
Переход
«Надеюсь
что Все то, что Вам было рассказано во время этого контакта, принесет
Вам
результаты. Подумайте над теми вещами, которые помогут Вам достичь
успеха!”
Стр. 19.
Постановка целей
Пример
«Давайте
поговорим о том, что Вам нужно сделать, чтобы
достичь
Ваших личных целей. Пользуйтесь календарем.
Это позволит Вам максимально эффективно использовать свое время для
достижения
успеха».
Прочтите страницу, попросите Представителя записать предполагаемые даты.
Стр. 20.Последняя
страница
«Благодарю
Вас
за эту встречу. Давайте договоримся о следующей. Помните о том, что Вам
необходимо взять по 3 рекомендации у
каждого из своих клиентов.
"Если у Вас есть
вопросы, обращайтесь!. Надеюсь увидеть Вас ____числа, а Вы пока
продолжайте
продавать, и не забудьте разместить свой первый заказ! Дата ВАШЕГО
ПЕРВОГО
ЗАКАЗА _____.”