Вот какие ответы уже получены:
Олеся:
Если очень много клиентов, то и внимания уделять им много не можешь. Я стараюсь контактировать 5-3 клиента в день, но они делают хорошие заказы. За каталог могу обслужить около 30-40 клиентов, работаю по своей методике, но главное, это желание работать, результат зависит от действий.
Я ничего нового не выдумывала, делаю как рекомендует мой координатор. Ещё я
стараюсь записывать все свои действия. Не запланированный успех, это запланированный провал. У меня маленькая дочка, я не могу ходить к своим
клиентам далеко, работаю в доме где живу по несколько квартир в каждом
подъезде. у своих преданных клиентов прошу помощи и советов,
рекомендаций.
Оксана: Каждому клиенту свой каталог! Или как минимум 1 каталог - 3 клиента. Я
координатор, заказываю каталогов много, Времени обходить клиентов нет,
поэтому каждому вручаю свой экземпляр, а потом они мне звонят и диктуют
заказ. Все оставшиеся каталоги за 2 дня до последней отправки заказа - в
почтовые ящики любого дома.
Наталья:А у меня клиентов поубавилось, просто многие из них стали сами
представителями и других себе переманили. Я считаю это не правильным,
нельзя бесконечно привлекать представителей новых, потом получиться ч то
будем друг у друга покупать.
Екатерина:У меня сейчас клиентов поубавилось, так как конкуренция очень большая. некоторые
просто перебегают к другим. Лет 10 назад было проще. Я тогда была в
президентском клубе, причём даже без напряга. Меня сами находили, а
теперь надо больше крутиться. Зато сейчас появились другие возможности
для привлечения клиентов, каких раньше не было - возможность сделать
свой сайт, заказы по интернету и много другого. Раньше надо было ехать
на другой конец города каждую неделю, сначала, что бы отправить заказ,
потом получить. То, что у кого-то меньше стало клиентов , сами виноваты,
значит другие просто лучше работают.
Марина:Сейчас большая конкуренция и среди косметических компаний и среди самих
представителей. Привлечь клиентов можно хорошим обслуживанием, каждому
клиенту - личный каталог, за хороший (от 500 рублей) заказ пробник в
подарок, а также компетентная консультация по продукции - дорогого
стоит. Все зависит от желания.
Наталья:Чтобы
найти новых клиентов (представителей) заказываю наборы каталогов для
координаторов 50, 25 шт (в последней кампании-150 шт). Беру с собой
своего представителя и идем на акцию - раздаем каталоги взамен на
телефон, хорошо для представителей идити на акцию даже в последний день
сдачи заказа (каталоги не жалко раздавать). Бывают клиенты с разовыми
заказами, а бывают и становятся постоянными. Каталоги всегда окупаются,
за счет акции. Для своих клиентов всегда ложу в пакетик новый
каталог, на его страницы приклеиваю пробные образцы новинок (всегда не
менее 3 пробников), для новых клиентов - дополнительно брошюрки ANEW,
SOLUTION и т.д.
А как Вы привлекаете своих клиентов?