В любом бизнесе, не только в AVON, самое главное для достижения это - самоорганизация. Если вы организованы, то сможет и бизнес организовать.
1. Поставьте себе цель. Ради чего вы в этом бизнесе, чего вы хотите добиться
2. Планирование. Спланируйте шаги по достижению цели.
3. И самое главное не отвлекайтесь на пути к цели. Как же понять этот 3-й пункт? Не нужно распыляться на другие дела, которые не ведут вас к цели. Не нужно тратить свое время на дела или на людей которым не по пути с вами. Умейте отказывать.
Для того чтоб не сбиться с пути к цели, нужно уметь распределять дела. Есть дела:
- срочные и важные
- не срочные но важные
- срочные но важные
- не срочные и не важные
Лучше всего когда дела не срочные но важные. Это означает что всегда вовремя делается, а вот когда дожился до того что у тебя дела - срочные но важные, то значит что то не правильно делаешь и нужно пересмотреть свои дела вообще.
А на дела не срочные и не важные не нужно распылятся вообще и не тратить свое драгоценное время.