Моим хитом продаж за все время работы представителем был гель для интимной гигиены. Все мои клиентки, попробовав один раз постоянно его заказывали. А когда появилось кремовое средство, то я их плавно перевела на него. И до сих пор постоянно заказывают. А когда находилась в роддоме, поняла, что это не только мой хит продаж. Акушерка, увидев у меня в палате аксессуары AVON: полотенце с логотипом, кружку, средства личной гигиены, с явно упавшим настроением произнесла: "Вы тоже в AVON...". А потом, оглядевшись по сторонам и приободрившись спросила: "А гель для интима у Вас есть? Только обязательно нужен кремовый!". А я и забыла его взять с собой. И тут началась лекция о необходимости его применения, особенно в послеродовой период. А под столом у нее хранились запасы стратегического продукта - после прослушанной лекции мало кто оставался равнодушен к ненавязчивой рекламе "Очищающего кремообразного средства для женской интимной гигиены".