В 2003 году я стала представителем компании AVON, чтобы приобретать косметику для себя со скидкой. Заказывала каждую кампанию. Хотя для меня одной это было сложновато. Но я обеспечивала всех своих подруг косметикой, по дистрибьютерским ценам, да и еще с доставкой на дом. Они были довольны, да и я тоже.
С выходом на работу в банк, мне стало не хватать времени на сотрудничество с AVON. Надо было бегать на почту, получать посылки, стоять в очереди, чтобы оплатить заказ. И в 2005 году я потеряла свой комьютерный номер в компании AVON.
За эти годы я покупала и покупаю до сих пор косметику со скидкой для себя в компаниях «Мирра-Люкс», «ННПЦТО”, «ТиаДе”.
Но, вернувшись в Моску, после длительного отсутствия (1 год в Монголии и 1,5 года в Санкт-Петербурге), я столкнулась с проблемой трудоустройста. Наличие высшего образования и дополнительных образований, к сожалению, не могут компенсировать мой возраст и небольшой трудовой стаж. Да и запросы у меня высокие.
Поэтому, я «создала» себе рабочее место в компании AVON. Почему именно в ней? По моему мнению, это компания с хорошо отлаженной оргструктурой. С хорошим учебным центром. Я понимаю, что система построена на «отжим» персонала. Но по-этому принципу работают все успешные компании.
Я - координатор! Я хочу заниматься тем, что умею и что получается у меня лучше всего. Но для этого необходимо создать свою рабочую структуру. То есть набрать активных, а не фиктивных представителей.
Начало моей деятельности пришлось на 2-ю неделю 14 кампании. Было очень трудно. Особенно тяжело мне дался проспектинг. Но если бы мне кто-нибудь еще 3 месяца назад сказал, что я буду стоять и раздовать каталоги у метро – я бы просто рассмеялась и, уж конечно, не поверила бы. Пришлось пережить «мягкие» колкости от домашних:ты что метро караулишь, ты теперь только косметикой эйвон пользуешься и т.д.
Но ничего, пережила и порой пренебрежительные взгляды прохожих, и свой страх – вдруг знакомые увидят, и сомнения, а вдруг не получиться. Пришлось учиться «заново» общаться с людьми. Быть коммуникабельной и уметь разговорить незнакомого прохожего это совершенно разные вещи.
Мне очень повезло – у меня оказались хорошие наставники из компании AVON.
Если отбросить все сантименты и получить «сухой остаток» - у меня получилось! И, что самое главное, мне не надоело быть Координатором. У метро я теперь не стою, иногда выхожу на акции, которые организовывают мои наставники. Я в основном обучаю своих представителей, помогаю им.