"По одежке встречают...!"
Не для кого не секрет , что клиентки смотрят сначала на лицо и на руки , а уже потом в каталог.Поэтому макияж , одежда и маникюр у представителя AVON должны быть свежими и со вкусом. Если покупательницы - женщины 30-50 лет , они не очень любят запах сигарет и жвачку .Даже если Вам очень нравится спортивная одежда , когда идем принимать заказы , одежда и обувь должны быть строгими.
Если мы сами пользуемся парфюмерией и косметикой AVON - это повышает доверие к торговой марке и к самому представителю. Поэтому нужно уметь правильно подобрать средства декоративной косметики сначала для себя , чтобы клиент Вам полностью доверял.
Манера общения и поведения должны быть уверенны , серьезны и соответствовать хотя бы элементарным правилам этикета. Грамотная речь и приятные манеры оставят у клиента о Вас самые приятные воспоминания ! И непременно захочется пообщаться с Вами , как с настоящим профессиональным консультантом ещё и ещё!
Собираясь к своим Покупателям , давайте подойдем к зеркалу и спросим себя : "Похожа ли я на Представительницу крупнейшей косметической компании ?" Если "да", то можно смело открывать дверь !
Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON Ольга-Пенза "Представитель AVON - лицо Компании."
Рейтинг