Сегодняшняя нелепая история побуждает меня в который раз открыть книгу по психологии человеческих отношений, в частности раздел о понимании друг друга. Вроде и русский язык неплохо знаю, и мысли свои выражать к 30 годам научилась, но зачем это все, если человек не слышит тебя, да и в общем-то слышать не желает...
Получаю сегодня по электронке заявку потенциальной XCП (Хочет Стать Представителем). И телефон тут ее, и адрес аж с индексом, и пожелание побыстрее стать Представителем AVON. Не мучая человека ожиданием, сразу набираю указанный телефонный номер, представляюсь, слышу радостный голос в ответ, объясняю, что нужно для регистрации, ловлю в ответ приятное "Конечно, конечно, во сколько и где встретимся?", и с полным осознанием радостной мысли "+1" спешу на назначение.
Дальнейшее развитие событий загоняет весь мой оптимизм в безнадежный тупик: прихожу на встречу,а эта ХСП протягивает мне каталог AVON, в котором я знаю каждую букву, и говорит "Пожалуйста, можете делать заказ. Если что непонятно, спрашивайте!".
И целый день теперь пытаюсь понять, в чем смысл подобного "финта ушами". Предлагайте Ваши версии
0
![]() ![]() А откуда взялась сама заявка по элпочте?
Со своего сайта? С объявления на столбе на доске объяв в нете? У нас тут постоянно бизнесвумены AVON со стажем блуждают в поисках саминезнаячего и в итоге регистрируются, как ХСП. Коо потом берут их координаты, связываются... Опа! А они уже либо давно сами коо, либо уже представитель, который регистрировался в течении суток на всех возможных сайтах в интернете и пару часов назад стал им. Но у нас координаты ПП появляются сразу после тыка по кнопке "регистрация". Книгу по психологии брать не собираюсь. Все равно там нигде нет расшифровки народного термина "УРОДЫ". |