Как работать с каталогами.
Чем больше каталогов, тем больше заказов
Очень важно обратить свое внимание на количество каталогов в самом начале своей работы - это основополагающий момент. Если у Вас 2 каталога, то у Вас, возможно, будет всего 1 клиент, ведь 1 каталог Вы оставите себе. Если у Вас 5 каталогов, 20 каталогов, 100 - то какую работу Вы проделываете в течение одного каталожного периода? Наверное большую, чем с одним каталогом.
Avon – это частный бизнес каждого. Но где Вы видели бизнес без каких-нибудь даже маленьких инвестиций? Каталоги – это и есть наши инвестиции в наш собственный бизнес. Кто еще не заметил, тому, должно быть, небезынтересно будет узнать, что продажа самого дешевого наименования из нашего каталога приносит прибыль большую, нежели стоит сам каталог. То есть, если Вам по каталогу заказали хоть что-нибудь, то сам каталог для Вас уже ничего не стоит! А потом это уже чистая прибыль, так как каталог может работать много раз за один период.
Дальше мы просто раздаем каталоги потенциальным клиентам. На начальном этапе это могут быть Ваши знакомые. Только одно «но»: знакомые имеют двойную значимость. Первое – они сами могут стать Вашими клиентами. А второе – у них можно спросить: а кого Вы знаете, кто также может посмотреть наш каталог? Не пренебрегайте этим чудным свойством! Если Ваш знакомый даст всего лишь телефоны 2-х его знакомых, то Ваш список клиентов может утроиться.
Лишь потом Вы можете раздавать каталоги изначально незнакомым людям. Разница в том, что знакомые Вас... да-да, знают и могут отнестись к Вам в тот момент, когда Вы пришли к знакомым с каталогом, именно как к знакомому: потратить Ваше время и не сделать заказ. А незнакомый человек раньше Вас не видел и при общении отнесется к Вам исключительно как к консультанту или сделают заказ или откажут, не потратив Вашего времени впустую, как старые добрые знакомые. А время - это самое ценное, что у нас есть и у всех оно одинаковое: 24 часа в сутки, не больше, не меньше. Грамотное сочетание работы со знакомыми и с незнакомыми дает наилучший результат, наибольшее количество заказов. Важно, как мы используем наше время. Заметьте, используем, но не тратим.
Кто-то делает заказы, кто-то нет — так устроен мир. И важно понимать, что когда мы раздаем каталоги, то можем натолкнуться на отказ. Но знайте, что когда потенциальный клиент отказывает, он отказывает не лично Вам. Это его личное мнение сегодня. «НЕТ» ОЗНАЧАЕТ «НЕ СЕГОДНЯ»! Ведь в Avon действует система 17 каталогов в год, а значит, у Вас есть замечательная возможность прийти к одному и тому же человеку в ещё раз и показать ему новый каталог, новинки, скидки, специальные предложения. Конечно, когда мы идем к клиенту, то должны быть «вооружены» всем необходимым: знаниями, вынесенными с уроков красоты, которые проводятся в компании; фирменные бланки, ручки, пакеты, визитки, калькулятор – всё это залог достойного представления компании и каталога, успешной раздачи каталогов и, следовательно, успешного сбора заказов. Клиентов Вы можете выбирать, берут у Вас каталог замечательно, нет – ничего страшного, всегда можно найти СВОЕГО клиента, отдав ему каталог.
Но самое главное после того, как Вы запаслись 20 и более каталогами, это быть уверенным в себе, быть уверенным в нашей великолепной продукции. Становитесь профессионалами! Ведь всему надо учиться. А профессия консультанта-продавца — это самое высокооплачиваемое занятие в мире, если отнестись к нему правильно, и самое низкооплачиваемое, если отнестись к нему спустя рукава.
0
![]() ![]() Бла-бла-бла...
-О чем материал!? -Да ни о чем!! Вода течет... каталоги плывут... "А профессия консультанта-продавца — это самое высокооплачиваемое занятие в мире, если отнестись к нему правильно..." -это если самолеты продаешь, оружие, наркотики, проституток... А вот с дешевкой... честно работая консультантом миллионером не станешь Так что - очередная рекламная АВНОВАЯ статейка. |