Хорошие манеры прибыльны – это знают бизнесмены во всем мире. Психологи рекомендуют много способов и методов вести беседу в различных случаях. Вот несколько рекомендаций, которые будут полезны для встреч с клиентами, с новыми представителями, ведь Представитель AVON в глазах клиента всегда ассоциируется красотой, с качеством косметики компании, которую он рекомендует.
- движения не должны быть резкими и быстрыми. При разговоре не нужно опускать надолго глаза или сидеть в расслабленной позе. Будьте подтянуты.
- для расположения собеседника нужно склонить голову набок. Это создает впечатление, что человек внимательно слушает;
- скрещивание рук на груди в принципе допустимо, но этот жест воспринимается собеседником как недовольство или желание прекратить беседу;
- привычки машинально раскачивать ногой, ерзать на стуле, постукивать по нему могут быть восприняты также, как недовольство или желание прекратить беседу;
- беседуя, лучше сидеть прямо, не наклоняясь и не откидываясь назад. Подпирать голову рукой при разговоре некрасиво. Это может означать скуку или усталость.
- Будьте открыты. Сделайте красивый макияж. Улыбайтесь. Источайте прекрасный аромат AVON и клиент всегда будет рад совершать у Вас покупки и будет благодарен за красоту, которую Вы ему принесли!
Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON Фая "Чуть-чуть о деловом этикете"
Рейтинг