21 Сентября 2010 - AVON Блог представителя AVON

Бизнес Блог [442] Личный блог [196]



Календарь Показать/Скрыть



Как требуется и полагается в AVON для начала своего бизнеса, я составила список знакомых из 200 человек. В него включились: близкие люди, родственники, друзья, коллеги по работе, соседи по дому, молодые мамы во дворе, продавцы из ближайших магазинов, парикмахеры, врачи взрослые и детские, воспитатели и родители по детскому саду, одноклассники, однокурсники и многие другие знакомые, которые значились в телефонной книжке.
Началась работа со списком. Конечно, по списку работать намного удобнее и легче, ведь столько человек и информации в голове не удержишь. Разделила список на несколько групп: кто может стать представителем, кто может подняться на уровень координатора, кто может стать клиентом, кто откажет в сотрудничестве. Но звонила абсолютно по всем людям из списка. И насколько было мое удивление, когла несколько человек из «откажут» заинтересовались предложением стать представителем компании. Или, наоборот, на кого рассчитывала, они отказывались. И среди тех, кто отказывались о ... Читать дальше »

Бизнес Блог | Просмотров: 349 | Добавил: Фая | 21.09.2010 | Комментарии (0)

Хорошие манеры прибыльны – это знают бизнесмены во всем мире. Психологи рекомендуют много способов и методов вести беседу в различных случаях. Вот несколько рекомендаций, которые будут полезны для встреч с клиентами, с новыми представителями, ведь Представитель AVON в глазах клиента всегда ассоциируется красотой, с качеством косметики компании, которую он рекомендует.
- движения не должны быть резкими и быстрыми. При разговоре не нужно опускать надолго глаза или сидеть в расслабленной позе. Будьте подтянуты.
- для расположения собеседника нужно склонить голову набок. Это создает впечатление, что человек внимательно слушает;
- скрещивание рук на груди в принципе допустимо, но этот жест воспринимается собеседником как недовольство или желание прекратить беседу;
- привычки машинально раскачивать ногой, ерзать на стуле, постукивать по нему могут быть восприняты также, как недовольство или желание прекратить беседу;
- беседуя, лучше сидеть прямо, не наклон ... Читать дальше »

Бизнес Блог | Просмотров: 432 | Добавил: Фая | 21.09.2010 | Комментарии (0)





Знакомства







Косметика и парфюмерия разных брендов
Всего 0 отзывов











Правила Условия Справка


За кого голосовали?
Всего ответов: 468



-->



Все комментарии


Форум AVON ru



В сети: 1
Гостей: 1
Участников: 0






AVONru.ru - не официальный сайт компании Эйвон www.avon.ru. AVONru.ru- социальная сеть Активных представителей AVON.
Официальный сайт www.AVON.ru - источник начальной информации разделов сайта Эйвон представителям *
Любая реклама сторонних ресурсов, кроме необходимых ссылок на официальный сайт AVON www.avon.ru на сайте ЗАПРЕЩЕНА.

Хостинг от uCoz где сделать сайт