Вот пишу поделиться... Может получу осуждение, так как была не права, а может и поддержку.
одна моя представительница отправила заказ по бумажной форме возврата, а получить заказ во время не смогла, так как сильно заболела. Я, как человек, желающий помочь и, чтобы, в конце концов, заказ не ушел обратно, заполняю доверенность (скачанную с сайта AVON) с этой представительницей, еду в организацию, заверяю, прихожу на почту... а мне: а вы вообще кто такая? официальная доверенность указана под фамилией того человека за которого вы должны получить. я: да, все верно, если заказ был отправлен через интернет.
Заказ мне, естесственно, не отдают и я иду домой. Они тем временем обещали кое-что узнать по этому поводу и сказали, чтобы я им перезвонила.
Что делает заведующая почтой: звонит моей представительнице и начинает разговор с того знает ли она меня и кем я вообще работаю, потом спрашивает не давала ли она мне доверенность. Моя представительница говорит: а почему я вам должна говорить кем я работаю и вообще вы кто такая? (на заведующую) {Это все я узнала после того как поговорила с заведующей}
Звоню я часа через два и мне эта заведующая говорит, что эта представительница вообще никакую доверенность мне не давала и никакого заказа не делала и никто мне этот заказ не отдаст.
(кстати, забыла сказать, когда подавала доверенность с паспортом, эта заведующая еще мои данные все переписала с паспорта, прям, как ФСБ)
Закончилась эта история тем, что попросила я мужа съездить к этой больной представительнице и свозить ее на почту забрать посылку, а в ее строчке была указана моя фамилия: что, мол, такой-то посылку не выдавать.
Сегодня прихожу забирать свою посылку, а на меня как на врага народа смотрят. Вот такая история... Напишите, может я была не права - полезла с этой доверенностью...
Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON Mariika "Неприятные ситуации на почте"
Рейтинг