Недавно позвонила девочка (12 лет), очень хотела стать представителем эйвон. Сказала, что очень нравится косметика, что мама ее постоянно заказывает, а теперь можно будет и со скидкой. Договорились мы с ней о встрече, я сказала, чтобы с мамой пришла, она согласилась - сказала, что мама точно будет не против!
В этот же вечер, а точнее ближе к ночи, примерно в 23:00, звонит эта девочка. Вся в слезах, говорит, что мама ей не разрешает "эйвоном заниматься", потому что раньше она уже занималась, но на какое-то время прекратила отправлять заказы. А через некоторое время ей прислали смс о том, что нужно оплатить задолженность около 5000 руб. Та была в шоке, уж платить собиралась, но потом выяснилось, что долгов на нее навешала ее координатор. А потом еще выяснилось, что тот координатор не только ее подставил, было много жалоб на нее - девчонки в офис приходили и жаловались, что компания заставляет их платить за то, чего они не заказывали! И естественно число тех, кто перестал доверять компании возросло.
Я так удивилась, когда услышала И.Ф. этого коор-ра. Оказалось это моя бывшая одноклассница - с виду вся такая тихая, прилежная. Я еще когда думала стать коор-ром у нее спрашивала: "Стоит ли..?" Она говорила, что лучше не надо, кучу штрафов на тебя навешают, это все обман... А оказалось, что долги она сама на компанию навешала!
И теперь из-за этой "паршивой овцы" сложнее стало привлечь новых представителей - городок маленький, все всё друг про друга знают и многие побывали в группе этого координатора. Ее потом уволили, но долги она так и не оплатила! По крайней мере пока...Я считаю, что компания должна принять какие-то более жесткие меры наказания таких умников!
Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON Svetlana-avon89 "Недобросовестные координаторы"
Рейтинг