Оформила месяц назад девушку,она зарегистрировалась на сайте всё нормально, собрала заказ, на той недели хотела, сбросить, но при открытии разместить заказ, выходит номер компании не выбран, и не как не могли это сделать, она позвонила в москву, ей сказали, чтоб коор. связалась с зональным,я ей позвонила, на мне говорит, чтоб я позвонила на линию коор.я позвонила мне сказали чтоб представитель отправляла заказ через 2 часа, но так эта проблема не решилась,вчера у нас был последний сброс заказов по шестому каталогу и опять та же проблема, я опять звонила в москву они час не брали трубку (я полностью выучила гимн эйвон)за весь день я звонила четыре раза, в результате я потратила 300р. и всё равно пришлось отправлять заказ через эл.почту. Скажите девочки у кого была такая проблема, как решать?
Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON Svetylia "Новый представитель!"
Рейтинг