Вчера ходила получать заказ по каталогу № 9 2010г по доверенности за мою маму.Открыв коробку поняла, что мне не положили 2 сумки "Розовая ленточка". ну это еще ладно, прихожу домой и смотрю документы и вижу что там просто этот код продукта просто не включен в с/ф. Ладно бы если товара нет в наличии и его включили и просто не доставили, как часто бывает.
Но
ЭТИ НАХАЛЫ просто исключили из заказа и выставили
с/ф со скидкой 15% и плюс оплата за доставку вместо положенных 23%. Но самое интересное то, что на электронную почту приходило автоматическое уведомление о принятии заказа в обработку с номером заказа и там были эти две сумочки, но почему-то если доходишь на личную страницу и смотришь свой заказ, то там этим сумок нет. Я понимаю конечно, если бы удалили какой то блеск для губ за 160 руб.. но не 2 сумки общей стоимостью 900 руб.
Прямо чудеса какие то, то есть то нет....Немного успокоившись. и придя в спокойное состояние я начала звонить в Москву на линию для представителей, естественно представившись представителем, а не Координатором. Со мной даже разговаривать особо не стали, сказали что мне показалось и я только хотела заказать и не заказывала их вовсе. Говорить им о автоматическом письме на электронную почту было просто бесполезно, они как будто не слышали меня а потом и вовсе положили трубку.
Не успокоившись я начала звонить на линию для координаторов там со мной разговаривали более лояльно. Объяснила им ситуацию еще раз и мне посоветовали написать письмо на клиентский отдел о сложившейся ситуации и приложить копию документов на товар и копию письма автоматической рассылки.И самое интересное то, что номер заказа в электронном письме отличается от номера заказа в документах, приложенных к товару.
Написала я им там целую петицию с просьбой перерасчета скидки теперь будем ждать. что из этого выйдет. Но оплачивать им по полной и еще за то , что заказ был на 2200 руб., а мне его сделали на 1300 руб. просто
СВИНСТВО!!!! по другому сказать не могу.
При чем мне еще месяца два назад мне звонила моя представительница и говорила, что у не из заказа удалили крем для лица и скидка вместо 31% получилась 27%.. она тогда сама им звонила и выясняла.