В пятницу проводила на дому назначение с молодой женщиной, которая ездила недавно к родителям в Хабаровск и решила там заключить договор с Эйвон. С ней провели назначение, она показала буклет, который ей дали ( "Успешное будущее начинается сегодня" ) и я увидела вклеенный там листочек с графиком кампаний на весь 2010 год. Мне эта идея понравилась, раньше мы тоже так делали, потом перестали. А часто бывает, что кампания закончилась, а наш Представитель пытается отправить заказ по этой кампании ( спутала, думала, забыла....).
Одним словом, я думаю, что лишним не будет, если мы этот опыт позаимствуем. Я написала график на год, добавила кое-какую информацию для Представителя и отправляю Вам (см. и распечатай вложенный файл). Лично я буду множить этот график и вклеивать или вкладывать в буклет №1.
И ещё она мне сказала, что ей там сказали :" Если Вы дадите рекомендацию и/или приведёте свою знакомую для работы Представителем, то у Вас будет на Ваш первый заказ скидка 31%".
Вот так! Каждый крутится, как может. Придумывают даже небылицы, но раз так делают - значит срабатывает!!! Можно попробывать тоже!
Альберт Эйнштейн говорил, что идиот - это человек, который хочет получить новые результаты старыми методами. Эйнштейн уже давным - давно в мире ином, а его высказывание актуально, как никогда !
Но к счастью, кроме идиотизма есть инновационность. Но только мы сами можем придумывать и обкатывать инновационные методы управления бизнесом. И для такой селекции, что очень важно для нас (!), не нужны годы и даже месяцы. Можно уложиться и в более короткий период, например в 21 день.
Герой трудового фронта - это Человек, который осознаёт свою личную ответственность, воспринимает самодисциплину как внутреннюю религию, осознаёт ценность командного взаимодействия.