Не так давно компания AVON запустила проект «Открытые границы», в рамки которого попал и Московский регион. В результате этого эксперимента зоны AVON в Москве и зоны AVON в Московской области (исключая города-трендсеттеры Серпухов и Чехов) были объединены, что позволило координаторам регистрировать новых представителей вне зависимости от собственного района или города проживания Москвы и Подмосковья. Все бы хорошо, да вот только из доброжелательных соседей Координаторы стали превращаться в злостных завистников и чуть ли не заклятых врагов. Одна моя Координатор живет в Подмосковном городке, работает же в Москве, а распространением косметики AVON занимается на досуге. Мечтая получить подарки новой программы поощрения координаторов AVON, она после работы стала раздавать каталоги у станции метро, рядом с которой работала, но не прошло и пяти минут, как к ней, сломя голову, неслась тетушка средних лет с каталогами AVON в руках и рюкзаком на плечах, набитым то ли каталогами, то ли
...
Читать дальше »
|
Ну вот и закончился день 20 мая 2010 года. День прошел так себе. Представители звонили, по пустика. Новых клиентов, к моему сожелению не нашла. И самое обидное так и не подписала нового представителя. Жаль. А девочка так вроде хотела стать представителем. Когда мы говорили по телефону. Жаль, очень жаль. Но будет завтра и будет хлеб. А значит с новыми силами на акцию и будем набирать новых представителей и клиентов!
|
За мои полгода работы координатором у меня было 3 подкоординатора. Сейчас остался один. Вот и думаю, в каком месте был с ними прокол. Первая моя девочка была мною сагитирована и немного сопротивлялась, но пройдя обучение и пообщавшись с менеджером, решила пробовать. Нашла 5 человек из своего окружения, которых зарегистрировала представителями и дальше искать отказалась. Говорит: "Не мое это". Хотя проблем с общением у нее нет и клиентов находит везде (даже там, где я решиться не могу). 2 другие на мое предложение отреагировали заинтересованно. Собеседование прошли, а после обучения одна отказалась. А вторая работает я бы сказала "со скрипом". После этого пришли ко мне еще две желающие - с азартом и блестящими глазами. Но после того, как сталкиваются с практической необходимостью набирать каждую кампанию, желание прячется далеко-далеко. А на словах такие бодрые были - и все нам ни по чем. Складывается такое впечатление, что они слышат везде только привлекательные для себя фразы, а что н
...
Читать дальше »
|
23 января этого года я, воодушевленная грандиозным набором представителей накануне Нового года, своим возросшим статусом и районным менеджером, решила организовать полевую акцию AVON в местном супермаркете. Обо всем договорилась, внесла плату за проведение рекламной акции на весь день - это была суббота. Накануне собрались все действующие координаторы, составили график выхода - все-таки весь день простоять на одном месте очень тяжело. Решили выходить по 2 человека. В назначенный день я с моим подкоординатором были на месте в 9 утра. Настроение, как сейчас помню, приподнятое: настроились на продуктивную работу. Деньги за проведение этой акции заплачены были немалые и ожидания - соответствующие. Подготовили все как полагается: организовали место напротив входа (все потоки посетителей проходили мимо нас), на столике разложили пробники продукции, каталоги, рекламные листовки. Но на нас все поглядывали искоса - подходить боялись. Потом народу повалило побольше - мы сами начали их привлекать
...
Читать дальше »
|
|