23 января этого года я, воодушевленная грандиозным набором представителей накануне Нового года, своим возросшим статусом и районным менеджером, решила организовать полевую акцию AVON в местном супермаркете. Обо всем договорилась, внесла плату за проведение рекламной акции на весь день - это была суббота. Накануне собрались все действующие координаторы, составили график выхода - все-таки весь день простоять на одном месте очень тяжело. Решили выходить по 2 человека. В назначенный день я с моим подкоординатором были на месте в 9 утра. Настроение, как сейчас помню, приподнятое: настроились на продуктивную работу. Деньги за проведение этой акции заплачены были немалые и ожидания - соответствующие. Подготовили все как полагается: организовали место напротив входа (все потоки посетителей проходили мимо нас), на столике разложили пробники продукции, каталоги, рекламные листовки. Но на нас все поглядывали искоса - подходить боялись. Потом народу повалило побольше - мы сами начали их привлекать к нашему столику. Стали подходить, интересоваться, но тестировать не соглашались (предлагали новую г/п МЕГА-цвет, т/в U by ungaro fever и Eternal Magik), брали наши контакты, а свои не давали ни под какие обещания. 2 часа пролетели быстро и пришло время нам сменяться (на улице мороз был сильный и мы порядком подзамерзли), но девочки, которые должны были нас сменить не отвечали на тел. звонки (соответственно и не пришли). Пришлось менять на ходу график и вызывать подмену с другого времени, а заменить смогли лишь одну. В итоге, 3 человека сменяли друг друга до 19. Греться приходилось бежать домой, а назад идти уже не хотелось ни за какие коврижки. К вечеру народ стал более мягкий, даже контакты стали оставлять; правда, и мы уже начали пробники раздавать.
+1
![]() ![]() думаю повторять не стоит т.к результат будет похожий.ошибки вашей тут нет.просто народ возрастом постарше,всего боится,не доверяет-вдруг обманут.молодёжь же у нас развита не по годам и средствам.я много раз работала в разный крупных торг.центрах и заметила,что молодые заходя в такие центры меняются в лице и поведении,строят из себя крутых и богатых,что пользуются дорогой и элитн. косметикой,носят дорогие вещи и вообще они "звёзды",а ты со своим авоном.....и лишь не многие обладают воспитанием.и вот я в свои почти 30 лет,имея 3 образования(1 высшее),работая в крупной нефтяной кампании, стою со столом авона как обо....я.
уж лучше просто на улице возле рынка стоять там народ попроще... а про работников таких центров вообще статьи писать можно.высокомерные,наглые "гламурные" людишки(естественно есть исключения),пупы земли....покусала бы их! |