Вчера передавла заказ моему представителю, 70-летней женщине.Несмотря на свои годы, бабушка очень активна, но постоянно пытается найти подвох во всем. То клиенты плохо заказывают (хотя заказ набирает всегда неплохой), то продукция не по нраву. Приходиться ее убеждать, доказывать. Но как говорят, через тернии к звездам. Так вот, в ее заказ входила сумка.Как она ее увидела, так сразу куча претензий : слишком мягка, цвет не очень и т.д. Я задумалась,начала пояснять, что цвет совпадает с цветом в каталоге, что клиенту наверняка понравиться.Но чтобы клиент был доволен, нужно обязательно передавать свое довольствие, и только тогда все будут довольны.Вы- заработком от продаж, а клиенты- качеством продукции. Она меня выслушала.Через час звонит и говорит, что клиентка в восторге!!! Так что настройка на позитив важна всегда и везде, независимо от того кто ты, клиент или консультант. Удачных вам продаж и позитивных представителей.
+2
![]() ![]() У людей старшего поколения другое воспитание и закалка, что ли.По энергии и трудоспособности они дадут фору сегодняшней молодежи.Нам есть чему у них поучиться...
|