Вчера передавла заказ моему представителю, 70-летней женщине.Несмотря на свои годы, бабушка очень активна, но постоянно пытается найти подвох во всем. То клиенты плохо заказывают (хотя заказ набирает всегда неплохой), то продукция не по нраву. Приходиться ее убеждать, доказывать. Но как говорят, через тернии к звездам. Так вот, в ее заказ входила сумка.Как она ее увидела, так сразу куча претензий : слишком мягка, цвет не очень и т.д. Я задумалась,начала пояснять, что цвет совпадает с цветом в каталоге, что клиенту наверняка понравиться.Но чтобы клиент был доволен, нужно обязательно передавать свое довольствие, и только тогда все будут довольны.Вы- заработком от продаж, а клиенты- качеством продукции. Она меня выслушала.Через час звонит и говорит, что клиентка в восторге!!! Так что настройка на позитив важна всегда и везде, независимо от того кто ты, клиент или консультант. Удачных вам продаж и позитивных представителей.
|
Была в эту среду на проспектинге. Хоть телефонов и нмного набрала,но 2 ПП уже есть. С одной в понедельник встречаемся. Я рада.
|
Постояла пару дней на акции, мною же устроеной и поняла , что нужно массово скупать аэрозоли от комаров. Это какие то коровы летают. Ну и пошла затарилась до конца сезона. Ждать пассивно собственной гибели не в моих правилах:))))
|
Такой гротеск! Пошла вчера в магазин, подхожу к кассе с корзинкой- передо мной мужик. Так, самовар с ушами. Кассирша пробивает ему: дорогой виски, шоколадные конфеты в коробке,сок, пачка презервативов. И он так гордо стоит! Набор холостяка на вечер.Кассир ему говорит:" Приходите еще!". И за ним я вся такая со стразами в волосах, на джинсах, в облаке дорогого парфюма а в корзинке: буханка хлеба, бутылка пива, туалетная бумага и еще стою доедаю пирожное, которое купила тут же.. Мне кассирша радушно приходить еще не предложила почему-то..Ну я доела пирожное и докопалась!
|
|