Давайте поближе познакомимся. Меня зовут Надежда. Я живу и работаю в городе-герое Москве. В скором времени перееду в самый лучший подмосковный город Балашиху.Чем же он так хорош? Тем, что я там родилась и прожила до 22 лет, тем, что он весь зелёный от обилия деревьев, тем, что когда рано утром идёшь на электричку (работа-то в Москве) поют соловьи, а зимой снегу навалит по пояс,деревья утонут в снегу и кажется, что из-за поворота Дед Мороз на санях вылетит. Ну ОЧЕНЬ у нас красиво!!! Работаю я в детском саду воспитателем уже 9-ый год. Работу свою очень люблю и деток тоже. Своих пока нет, но в скором времени планирую. А ещё летом у меня свадьба! Занимаюсь подготовкой: платье(глаза разбегаются); приглашения(сама буду делать);организация места (любимый занимается); гости (десять раз список переделываем). Столько ещё надо успеть. Жизнь кипит! И это мне нравится!
|
"Если мы остановимся и посмотрим назад, а затем заглянем в будущее, мы увидим, что новые возможности появляются день ото дня, что те результаты, которых мы уже добились, - только начало пути, который ждёт нас всех впереди". Дэвид МакКонелл, основатель Avon. История создания огромного Мира Красоты, имя которому Avon, уходит своими корнями в далёкий 19 век. - В 1886 году в Нью-Йорке, США, предприимчивый американский комерсант Дэвид МакКонелл основал Калифорнийскую Парфюмерную Компанию. - Первым Представителем Компании стала миссис Алби. Именно она ввела в практику метод прямых продаж, предоставивший женщинам возможность зарабатывать и быть финансово независимыми. Этот метод Avon с успехом использует вот уже более 120 лет. - Первым продуктом Компании стал парфюмерный набор, включающий в себя пять простых ароматов: Гелиотроп, Фиалка, Белая Роза, Ландыш и Гиацинт. - В 1897 г. в Сафферне, штат Нью-Йорка, была открыта первая косметическая лаборатория компании Avon.
...
Читать дальше »
|
Оказалось и правда не стоило распускать свои нюни,а стоило собраться и продолжать поиски и вот результат не заставил себя долго ждать ,за пару дне два новых представителя и четыре клиента! Ура !!!!
|
Ещё хочу сказать несколько слов о газете для Представителей "Улыбнись новому дню" (Hello Tomorrow).Это замечательная газета,которая рассказывает нам не только о новинках,специальных программах,демо-продуктах,но и о том как найти новых клиентов и повысить уровень продаж.Ещё иногда в газете представлено то или иное средство в виде таблицы,помогающее сделать правильный выбор клиенту.Например, в газете 02/2010-это ANEW.В табличке изображено средство,его описание,возраст,с которого его можно применять и проблемы кожи.Задав клиенту пару вопросов и взглянув в таблицу без труда можно правильно подобрать подходящее средство.Я вырезаю такие таблички,вклеиваю их в специальную папку и ношу с собой.Это очень удобно!Они помогают повысить уровень продаж.Жаль только,что бывают редко...
|
События одного дня: Планировали вчера пойти на проспектинг, а также кое какую продукцию выставить на продажу. Но, к сожалению, погода нас подвела. Пришлось планировать день по-новому. 1.Поражение. Нашла в Интернете представителя, отписалась что забираю, но так как конкуренция большая не только у нас в Челябинске, но и везде, меня опередели. Я растроилась, обидно, когда ты по-русски пишешь, что забираешь пп, а люди в наглую звонят и опережают тебя, в моей практике это впервые поэтому, я была злая, не только на себя, но и на окружающих, а что толку сама виновата как говориться сопливых вовремя целуют, надо было сразу звонить, а не ждать когда человек проснется или смс отправить. Теперь опыт у меня есть и больше таких ошибок не будет. 2.Так как у меня есть основная работа помимо AVON, то дома меня не найдешь. Вчера у меня был выходной, и я занялась уборкой по дому. Вобщем вычистила квартиру, и поехала получать на склад продукцию. 3.Победа. Ближе к вечеру
...
Читать дальше »
|
- Звонит мне в понедельник мой
представитель AVON и сообщает мне
пренеприятнейшую вещь.
Приходит она
за посылкой на почту, расписывается, в
общем все как обычно ....а коробку ей
выносят вскрытую и с одного края
небрежно заклеенную скотчем. Хорошо,
что расписаться успела только в одной
ведомости, во второй расписываться
отказалась увидев коробку, пока не
проверит весь ли товар согласно накладной
в коробке. Так наша любезнейшая почта
отказала, ответив: "Вот распишитесь
везде, отдадим вам вашу коробку и
смотрите все ли у вас сколько угодно.".
Ну не нахалы ли ? -
Я потом подъехала к ней на почту и
пришлось поговорить с ними жестко. ( но
слава богу обошлось все без повышенных
тонов). Они сразу же согласились дать
нам сверить нал
...
Читать дальше »
|
Сегодня решила оценить свою работу.Выписала все методы (анкетирование,опросы,проспектинг и т.д.),а рядом все плюсы и минусы.И выяснила,что наиболее эффективный метод поиска клиентов-это рекомендации. Во-первых: без затрат времени и денег (позвонить или при встрече спросить у клиента рекомендации занимает всего несколько минут), Во-вторых: рекомендованный человек практически на 100% или клиент или представитель (рекомендуют как правило заинтересованных людей либо в покупке косметики либо нуждающихся в заработке). Я за рекомендации делаю своим клиентам небольшие подарки.Поэтому не забывайте просить рекомендации!И высоких вам продаж :))
|
В последнее время я стала косметическим маньяком. Начиная с нового года я купила: - Метеориты-империалы Герлен (1950р в РГ по синей карте) - Идиль Герлен 2100р в ИДБ - Живанши (мужу,1400 в ИДБ в месяц дня рождения с 25% скидкой) - золотой клатч с наполнением Эсти Лаудер за 1800р в ЛЭ по золотой карте +каждый месяц затариваюсь по полной в Эйвоне со скидкой представителя (вечно мне не хватает до скидки, приходится добавлять... + увлечение ПОДАРКАМИ от Ив Роше. С нового года заказала 7 посылок и еще 1 в пути, и еще одну вчера заказала по бланку, но она пока нигде не отразилась. Я так скоро разорююююююсьььььььььь...
|
Хочу поделится своим мнением по поводу программы "Радуйся!Смейся!Дари".Известно,что всевозможные программы и акции устраиваются в компании для стимулирования Представителей и увеличения продаж.Я считаю,что и подарки должны быть соответствующие-иначе нет смысла проводить такие программы.Побеседовала я со своими Представителями и выяснила,что подарки практически никого не впечатлили (да и мне не особенно понравились).Помню,как только я стала Представителем попала в программу,где подарком был золотистый i-pod (надо было сделать заказ в 3-х кампания на общую сумму 9000 рублей).Я приложила максимум усилий и в итоге всё-же получила этот замечательный плеер!!!До сих пор его слушаю и рада ;)) (часы с кристаллами Сваровски тоже замечательные были).Но здесь,мне кажется большая недоработка в программе: за 7500 рублей-2 средства Planet Spa :(( Их можно приобрести в каталоге не прикладывая усилия,а надо чтоб подарок был такой,который нельзя купить.Вот тогда Представитель и будет стараться.В итоге н
...
Читать дальше »
|
Я не взяла второй бонус. Обидно, конечно, не хватило всего чуть-чуть. У меня к концу LOA2 было 10 чел штат и только 8 активных. Ну ладно. Зато у меня впереди еще 2 кампании и я поставила себе цель взять третий бонус. А для этого нужно иметь в штате 15 активных представителей. Будем стараться!
|
Мой лидер настаивает на том, чтобы я вела план-сетку и забивала туда все свои действия по дням. Но у меня не получается, потому что у меня маленький ребенок и потому что я никогда не жила по плану. Вот стоит у меня, к примеру, обучение, а мне некуда деть ребенка. Мы с мужем живем в этом городе одни, без родственников, а друзья все работают. В садике нам в прошлом году отказали, есть надежда, что в этом году получится отдать дочку в сад. И у нас всегда так. То погода плохая, холодно, то гололед, то дождь. Итог, сидим с ребенком дома, ни на акцию не сходишь, ни на анкетирование. Я так не попала на крупную акцию в торговом центре. Ребенка одного дома не оставишь, мало ли что может случиться, муж с работы приходит поздно. Ноя надеюсь, что летом дочка пойдет в сад, у меня будет намного больше свободного времени и я начну правильно выстраивать свои мероприятия.
|
|