У меня в работе есть давнее правило - каждый клиент ценен и, как и наш админ))), всегда прав. На выходных звонит мне женщина и очень просит срочно заказать "парочку товарчиков". Принимая заказ, понимаю, что дело лихо: бутылочки детские из мини-каталога закончились, еще в продаже не появившись, а товары с распродажных страниц каталога очень дружно выгребают коллеги из трендсеттерных зон, поэтому редко что хорошее достается. Предупредила о бутылочках - новенькая клиентка очень огорчилась. Не спеша расстраивать ее окончательно, называю предварительную дату доставки... Как и предполагала, товар из распродажи давно уплыл в чужие руки, а доставку делать надо. Обзвонила всех своих девчонок, со скрипом отыскала весь заказ, и с чувством выполненного долга отправила доставку. Каково же было мое удивление, когда эта женщина, получив заказ, изъявила желание стать представителем! Вот и получается, как потопаешь, так и полопаешь...
|