Давайте подумаем,как продавать,успешно продавать,вдумчиво и с отдачей! Мы же пришли в AVON зарабатывать,не так ли? начну пожалуй 1-каталог (наш магазин) 2-визитка 3-спецпредложения в каталоге 4-пробники 5-новый каталог каждые 3-и недели 6-новинки 7-набор пробных образцов 8-карточки клиентов 9-таблица цветов 10-обучающие брошюры 11-обучение у менеджера 12-газета "МОЙ AVON " 13-товар с логотипом AVON 14-хит-продукт 15-комплексная покупка 16-чековая книжка 17-буклеты ANEW, SOLUTIONS и т.д 18-дифференцированная скидка Представителя 19-интернет-заказ 20-sms-заказ 21-Демо-продукт 22-обучающие страницы в каталоге/газете 23-форма заказа 24-брошюра "Товары с логотипом" 25-Программа NRDP 26-телефоны клиентов+потенциальных 27-рекомендация 28-пакеты-сюрпризы 29-ароматизированные страницы
...
Читать дальше »
|
ГДЕ ЖЕ НАМ ИСКАТЬ НАШИХ КЛИЕНТОВ? Давайте посмотрим в телефонную книжку мамы/папы/бабушки/дедушки/младшей сестрёнки(мобила у всех есть-туда тоже,но позже). Если хорошенько подумать,можно составить огромный список Ближний круг-те,кто нам точно не откажет и мы их не боимся: -родители(мама,папа,сёстры/братья/сватья и т.д.) -коллеги по работе-ваши,мамы/папы/..аналогично -соседи с которыми здороваемся и с которыми научимся здороваться -учителя/воспитатели/нянечки/уборщицы..директор/врач/медсестра наших детей и наши,если кто-тот ещё ходит в поликлинику или в платную к стоматологу -продавцы в ближайшей лавочке шаговой доступности -одноклассники наши и деток -их родители и родственники(племяш,кореш,тётушка,мамы/папы) -очень хорошо в школьной столовой заказывают-на еду не тратятся,трескают на работе,не знают куда девать денежки и время между переменами -дворник -парикмахерская(любая или куда вы ходите,детей
...
Читать дальше »
|
Общий привет! В те дни,когда не могу выйти на работу-дети болеют,я с ними,мороз под -25,качаю материалы по бизнесу ,психологии.Интересно.Главное-подкреплено опытом и практикой.То,что нам вбивают в головы (в упрощённой форме на обучении),слышу и читаю.Тем,кому простые поручения или советы Лидера не в корм,не вызывают доверия-можно с элементами зауми,на казённом языке. Итак.Я не люблю термины,всякую бухгалтерию ,поэтому попытаюсь перевести на разговорный язык то,что имею сказать и мы увидим,что AVON-это лихо закрученный механизм,работающий от и до,как любая др.компания по законам бизнеса и работает оч.хорошо,несмотря на мелкие изъяны,которые легко объяснить . Лояльность-это приверженность покупателей торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы. Рентабельность-(нем. rentabel - доходный, прибыльный), относительный пок
...
Читать дальше »
|
Вчера подписала договор. Начинаю работать в заданном направлении. Встреча прошла очень тепло. За чашкой чая. Мне очень повезло с координатором-лидером. Очень милая женщина. Зональный менеджер, тоже мне очень понравилась. Всё хорошо объяснили. Чувствуется от них поддержка и желание развивать своих координаторов. Не жалеют они сил и времени для этого))) В общем начало положено! Теперь только вперёд!
|
|